Через прозрачную входную дверь было видно проезжающие мимо здания машины, проходящих людей. Все они куда-то спешили. Кто-то к семье, кто-то опаздывал на работу. Вслед за ними изящно летели листья, прокладывая друг другом небольшие желтые тропинки, которые через некоторый промежуток времени неспокойно убирали дворники.
На асфальте сверкали лужи от недавнего дождя, в воздухе витала прохлада. Осень - воистину эстетичное время года.
Ближе к школьному заведению припарковался мотоцикл, с которого изысканно слез старшеклассник. Он довольно редко посещал занятия, предпочитая отдавать себя своей банде. Белые волосы роскошно развивались на спокойном ветру, остаток леденца полетел в ближайшую мусорку. Парня тут же обхватили вниманием школьницы, вероятно он был популярен.
Одарив каждую особь безразличным взглядом, тот распахнул дверь, тут же ловя взглядом объект своего приезда. Девушки тут же подлетели с лестницы, подбегая ближе к парню.
- Вакаса, я так соскучилась! И девочки тоже, - притворно сладко пролепетала Мацуно, обнимая прибывшего.
- Где они?
- Кто? - озадаченно хлопая глазами задала вопрос Сенджу.
- Не придуривайтесь. Новенькие ваши где?
- Какие новенькие? У нас были новенькие? - подключилась Хината.
Имауши устало закатил глаза и все-таки позволил себе наконец приобнять девушку. Хината тепло улыбнулась, наблюдая за своей подругой.
- Все еще не понимаю, почему вы не встречаетесь, - не удержалась от комментария Акаши.
- Сенджу. помолчи! - отвлекла подругу Тачибана.
- Пошли отсюда, - попыталась как можно тише сказать Такемичи, потянув парня в противоположную от девушек, что уже начали спорить между собой, сторону. Весь путь Вакаса вглядывался в макушку девочки и чуть тосковал, от сложности ее характера. Было непонятно - чего она хочет. Она была невероятно красива и умна, но до чего упрямая. На все ухаживания и прочие нежности его она лишь улыбалась, трепала по голове. Видимо, нужно делать все куда серьезнее.
- Вакаса? С чего бы ты в школу наведался? - как и ожидалось, вскоре они сидели в классе брата его возлюбленной. Лениво сидя на стуле, он все переводил взгляд то на девушку, то на ее брата.
- Новостями хорошими обрадовали девочки, вот и приперся.
- Про новеньких?
- Именно.
- Хината говорила что они довольно интересные ребята.
- Знаешь их имена?
- Коконой и Инуи, - старший удивленно уставился на Такемичи.
- Серьезно? Так они же с моей банды.
- Правда? - удивленно сказала она.
- Так да.
- То есть ты чуть не набил морды своим? - не сдерживая смех еле высказал свое мнение Кейске, прикрывая рот кулаком.
- Ну кто же знал, - пожал плечами он, - скажу что-бы за Таке тогда присматривали.
- Чего? Да я сама если захочу за ними присматривать буду, - уверенно ответила она.
Оставшаяся часть перемены прошла спокойно, они сидели и непринужденно общались. Спустя короткий промежуток времени к ним присоединились остальные девушки, которых просто напросто оставили разбираться между собой возле входа.
Наконец прозвенел звонок, оповещая о конце большой перемены. Вакаса вызвался проводить девушек до класса.
- У вас еще много уроков?
- Прошел только один, еще пять, - грустно ответила Сенджу.
- Тогда пойду тоже на уроках штаны протру, хочу тебя сводить куда-нибудь, - обворожительная улыбка была подарена Такемичи, она несильно ударила того в плечо. Пока та заходила в кабинет, он все же смог увидеть совсем легкий румянец на ее лице, победно улыбаясь. Пришлось направиться в сторону своего класса и дождаться следующей перемены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
RomanceИ что только не происходит в преступном мире гопников? Fem Takemichi 📍 Takemichi Matsuno 📍 Ship - ? 📍