-Пятифан,ты чего творишь..?
Лицо Ромы постепенно приближалось к моему.Я смутилась не понимая зачем?..
Р-Молчи...
Парень заключил меня в страстный поцелуй на который я всё же ответила.В моём животе опять пробудить не объяснимо приятное чувство.Я запустила свою руку в его волосы.
Это длилось несколько минут пока Рома не отлип.
Р-Извини,я не знаю,что это было...
-Мг...
Рома лёг обратно и повернулся спиной ко мне.Я поступила так же.
Утро 07:20.
Вот и противный звон будильника.Я встала,но рядом никого не было.
/странно,чего он так рано решил встать.../
Я поднялась с мягкой и удобной постели и направилась в уборную.Там я завершила свои утренние процедуры и направилась на кухню где сидел парень.
Р-Уже проснулась?
-А ты как думаешь?Сегодня же школа...
Р-Какая школа?Выходной же...Или я ошибаюсь?
-Всмысле выходной?Ты не шутишь?
Я быстро пошла за телефоном чтобы проверь правдоподобность слов Ромы.К счастью это оказалось правдой.Я неспешно спустилась вниз понимаю,что уже никуда не надо торопиться.
Р-Ну что?Вру?
-Нет,что и хорошо)
Я улыбнулась и пошла на кухню чтобы поставить чайник греться.
Р-Т/И,это...Ну на счёт того,что случилось ночью...
-А что случилось ночью?
Р-Ну...Поц..
-Я лично ничего не помню,спала как спала.Или ты про то что я попросила тебя поспать со мной?
Я пыталась Роме показать,что это стоит забыть и не думать пока ни о чём более,чем друзья,потому что мы не так давно знакомы,а уже встречаемся?Нет,так будет не очень...Да и вдруг мы ещё даже не разобрались в своих чувствах?..Было много чего что нужно было обдумать,перед чем-то серьёзным.Хоть я и может чувствовала что-то к Пятифану,но вдруг мои чувства ложные?Ладно, не время для таких мыслей.
Р-А,ничего,значит приснилось.
-Я тоже бывает путаю сны с реальностью...Кхм,ты чай или кофе будешь?