Вот и снова утро. Сегодня мне надо собрать вещи чтобы пойти к Полине. Конечно же вещи надо будет взять только необходимые,а это пижаму,зубную пасту,зубную щётку и может ещё что-то.
Я начала собираться после ежедневных утренних процедур.
Пока я собиралась,я прокручивала весь вчерашний день у себя в голове, познакомилась с мальчиком,который меня откуда-то знает,пришла на встречу с очень странным человеком,да и оба обо мне что-то знают,но откуда? Голоса у них не похожи,силуэты у них разные,да и как странно это не звучало,у них запах разный./Ладно,разберусь потом,а сейчас надо сосредоточиться на вещах./-подумала я и стала складывать вещи в сумку.
Туда я закинула то что мне могло бы понадобится, единственное,что я пока не закинула,это были наушники и зарядка,они пока были мне необходимы. Дальше я поставила чайник, а готовить я не стала, есть совсем не хотелось,хоть и не ела вчера совсем.
Я быстро навела себе сладкий кофе,сахара я туда не пожелела,всегда в кофе добавляю много сахара,иначе будет не вкусно. Выпив горячий напиток,я пошла одеваться.Оделась я легко и на заморачиваясь.
На мне был белый топ,чёрные джинсы и кардиган.В шоппер я сложила то,что мне может понадобиться уже в любой момент,а это: моя любимая вишнёвая гигиеничка, блеск для губ, мятная жвачка, духи, наушники, деньги, зарядка и повербанк. Больше я решила ничего не брать,взяв сумку и обувшись я пошла к Полине. Настроение у меня хорошее,надеюсь,что таким оно будет весь день.
Вот я вышла на улицу,погода хорошая,всё замечательно,теперь буду идти к полине наслаждаясь красотой.Ко мне кто-то подошёл сзади.
Д-Привет,куда путь держишь?
-А,это ты. Да я вот иду к подруге,а ты чего тут?
Д-Гуляю,жаль без тебя.-Сказал парень положив руку на моё плечо.