14

696 34 5
                                    

Вот оно–утро страшного дня.

Меня могут забрать в любой момент... Было немного не по себе,от чувства,что больше я могу сюда не приехать... Мне очень хотелось остаться тут,но я не знала как можно уговорить маму.

Внезапный стук в дверь. Зашёл врач.

В— Здравствуй,я хотел бы тебя порадовать,ты выписываешься,с тобой всё хорошо.

Ухты,другого и не ждала)— немного улыбнувшись,я всё так же была со страхом,что скоро может приехать мама,если не в больницу,то домой.

В— Очень хорошая реакция!Ты собирайся,а мне пора,сама понимаешь.

—Хорошо, до свидания!

Врач вышел,я встала, собралась, хотя толком нечего было делать и ушла.

Я осматривала всё как в последний раз,не уже ли,я больше этого не увижу?..

Немного засмотревшись на природу я в кого-то врезалась.

Ой!Простите,я не хотела!

Я повернулась и увидела отца.

П— Малышка,ты чего такая не внимательная?

—Просто хотела посмотреть всё,снова,чтобы помнить...

П— Т/и,солнце,я маму пытался уде уговорить оставить тебя тут,но всё бессмысленно,ты же её знаешь. Со мной уже связались твои подруги,но я им уже сказал,что идея плохая.

Я решила промолчать,мне было приятно,что девочки пытались что-то сделать.

Мы с отцом пошли домой.

Дойдя,я увидела маму,которая разговаривала с Ромой.

М—Я понимаю всё!Но нет и ещё раз нет!Тут опасно!

Р—Я буду её защищать,буду делать всё ради неё!

М—Да если бы тебе можно было доверять!

Они спорили,очень громко спорили,на моих щеках стали появляться слёзы. Я побежала к Роме.

Они были удивлены этому,но Рома меня обнял,гладя рукой по спине.

Р—Тише киса,всё хорошо...

—Ты дурак,если бы не ты!..

Р—Знаю,знаю...

Мама за этим всем наблюдала не очень одобрительно,но к ней подошёл папа и приобнял её.

Мой РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя