Я очнулась.
Открыв глаза,я осмотрелась.Я в палате.Присев я не поняла из-за чего я могла попасть сюда, поэтому стала вспоминать.
Спустя минуты 3 в палату зашёл врач.(В-врач)
В-Так,вижу ты пришла в себя,это очень хорошо.-Сказал врач подойдя чуть ближе к моему месту.-Да...А из-за чего я тут?
В-Пока что не понятно .Надо пройти обследование.
-На долго?
В-Что именно?
-Обследования.
В-Зависит от результатов,дорогая моя.
-А когда они начнутся?
В-Ох,Казанкова Т/и,вы такая нетерпеливая дама!-Сказал мужчина с легкой усмешкой.-Всему свое время,мы вас предупредим обязательно.
-Ну а скоро хотя бы?..
В-Тут я ответить смогу,да,скоро.
Врач с улыбкой ушел,а я стала смотреть,есть ли поблизости мой телефон.
/Твою мать,его нету что-ли?/
Не найдя гаджет нигде поблизости я расстроилась,так как не знала что делать,как и то,что можно ли мне вставать и ходить по коридору,ну или хотя бы к окну подойти.
К счастью,ко мне, скоро подошла медсестра.(Мед-медсестра)
Мед-Т/и,как самочувствие?-Вроде неплохо..
Мед-голова болит,кружится?
-Только болит,совсем немного...
Мед-Хорошо,это скоро должно пройти,через часик будут обследования,а дальше исход не известен.
-Угу...А можно вопрос?
Мед-Да,какой?
-А мне можно вставать с койки?
Мед-Конечно,у тебя не критичное состояние так что можно,только все равно аккуратно.
-Поняла,спасибо.
Милая девушка вышла из палаты,а я поднялась и подошла к окну,на улице почти вечер.