«Ты-не тот»

1.6K 76 13
                                    

Ура,вот и первая глава!Я сильно старалась,надеюсь вам понравится!Пишите коменты и взаимодействуйте с главой,если вам не трудно!❤️‍🩹Приятного чтения 🫶🏼🫶🏼
тгк: sxvcnoo
___

Ара состоит в отношениях с Сонхуном уже четыре года.

Первые два года всё было идеально.

Сонхун относился к ней очень хорошо.
Они были лучшей парой в университете,но в последний год все резко изменилось.

Сонхун начал сильно злиться,то он манипулирует целыми днями,то угрожает.
Ара совсем не узнает парня,бывали и ситуации похуже.

Одним словом,девушка часто хотела уйти от парня,но просто не могла, ведь была безумно влюблена в него,но похоже любила его таким,каким он был три года назад,сейчас он совершенно другой.

Сонхун состоит в элитном обществе,ей часто приходится ходить с ним на мероприятия.
Я бы сказала,что Сонхун богат,даже очень.
Ара устала от Сонхуна,он буквально душит её своей любовью.

Сонхун контролирует всё,с кем она гуляет,где она,что делает.
В последний раз они поругались из-за того, что она поймала его за измену.

Вернее его друг Хисын выложил сторис, где он целуется с какой-то девушкой из клуба и она это увидела.

Какая у них была ссора,вы не можете себе даже представить,они были готовы убить друг друга.

А в этот раз недопонимание образовалась буквально из-за мелочи,а именно из-за того, что девушка не пригласила его на совместную прогулку.

- Почему ты мне не отвечаешь? — Ара искренне не может понять причину,ведь это совсем глупо.В последнее время она совсем не понимает своего парня.

- Потому что я злюсь на тебя! — он смотрит на неё суровым взглядом. — И я не хочу с тобой разговаривать, — парень и вправду злиться на девушку или же это из-за очередного завала на работе.Отец парня потихоньку пытается оставить компанию мальчику,так что он усердно старается.

- Ты словно ребёнок, — кричит девушка.

- Ребёнок?Я не ребёнок! — парень хмурится,ему явно это не нравится. — Ты меня оскорбляешь ? — он скрестил руки над грудью и холодно смотрит на девушку.

- Считай,как хочешь! Я уже от тебя устала, — перепады настроения парня пугают девчонку.

Темная красота Место, где живут истории. Откройте их для себя