Приятного чтения!Стараюсь раскрыть обе стороны фф.
____Сонхуна не было дома,он оставил какую-то записку для Ара:
«пчелка,я пошел на работу,буду только вечером,а может и ночью.
Не скучай,пиши».Увидев записку,она только вздохнула и так каждый раз,парень даже не меняется.
Спросите вы,«почему же она просто не расстанется с ним?».
А потому что она просто привязалась к нему и ничего не может сделать с этим.
Она буквально росла с ним.
До отношений они,ведь были хорошими друзьями,она не может это просто закончить.
Это всё слишком тяжело для неё.
Она пыталась закончить с этим,но всё оборачивалось также.flashbacks ~
- Почему ты сегодня такая злая? — парень чуть ухмыляется,но он даже не знает,что она только,что узнала.- Почему я злая?Кто та девушка с которой ты тайно встречаешься? — резко и без сожалений спрашивает девушка. — Сонхун,почему ты молчишь? — девушка ударяет его по плечу,чуть ли не плача.
- Я тебе изменил,да,это правда.
Я хотел тебе рассказать,извини меня.- «Извини»?,кажется ты издеваешься?Проваливай с глаз моих!
Еще и перед нашими друзьями,я ненавижу тебя.- Я знаю, — на одном дыхание проговаривает парень.
- Что ты знаешь? — удивляется Ара.
- Что ты ненавидишь меня,я знаю,поэтому и не говорил.
- Я сказала,убирайся! — на последних словах,голос девушки предательски дрожит.
*****
Сейчас девушка ждёт Джейка.
Сонхуна не будет до вечера,нужно пользоваться моментом.- Джейкиии! — она снова мягко обнимает парня,как же она любит обнимать его.
Эти объятия спасали и спасают её всегда.
- Пчелка,я волнуюсь,ты сама не своя, — парень поглаживает её.
- Мне надо поговорить,надо это сделать,пока он не пришел.
- Кто не пришел?Сонхун?Ара,я волнуюсь,выкладывай скорее, — парень садится на диван,усаживая подругу рядышком.
- Сонхун,как сам не свой,Джейк.
Я никому не говорила это,но я устала терпеть такое отношение.
Джейк,я боюсь,я очень боюсь его,мне страшно, — девушка готова заплакать прямо здесь и сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная красота
FanfictionЭто токсичные отношения,они постоянно пользуются друг другом. Манипуляции виднеются со всех сторон,но она не может уйти от него,ведь просто по уши влюблена в него.