«Я ужасная дочь»

537 31 0
                                    

Глава не особо большая,но надеюсь вы насладитесь ей!Файтин💘
____
Утро было ужасное,она будто не чувствовала себя и свое тело.От вчерашних пролитых слез,как море у девушки очень опухшее лицо.
Сонхун перед уходом на работу поговорил с Ара.Сказал,что будет ждать.Ну,конечно будет ждать.
Что ему еще делать?
****
Увидев своего брата,она направилась прямо к нему.

- Ты стал таким взрослым, — мягко улыбается девушка,поглаживая макушку парня.

- А,ты всё такая же маленькая,— разбавляет парень ситуацию.

- Как всегда!Ты не меняешься.

- Не грусти,ладно?Всё будет хорошо,мы справимся.

- Жаль,что мы увиделись именно в такой ситуации, — добавляет девушка,опустив голову.

- Мне тоже,Ара.

****

- Вот и Тэгу,такой родной, — шепчет Ара ,выйдя из аэропорта.

- Как давно я тут не был! Всё такое же,не очень изменилось.

- Ну,поехали домой ?

- Поехали.

- Бомгю,Ара!! — их встречает Хеин,самая младшенькая в семье. — Я по вам очень скучала, — девочка крепко-крепко обнимает парня и девушку.

- Как у тебя дела?

- У меня,то всё хорошо,но мама...Я ходила к ней утром,она всё такая же.Я не знаю,когда ей станет лучше.

- Ох,Хеин,ты не заслужила этого,но теперь мы рядом.Твой старший брат и старшая сестра,всегда тут для тебя, — говорит парень,поглаживая макушку девчушки.

- Я скучала!Вы такие красивые!!

- Спасибо,ты тоже очень красивая, — девочка и вправду красива,когда сестрёнка успела так вырости?

- Где отец?

- Он поехал за препаратами,я тут одна.Кстати,Тэрри заходил!

- Тэхен?А он,почему?

- Он всегда был,как сыном и братом.Он очень переживает и спрашивает часто про вас!

- Ох,Тэхен-Тэхен!Ему,ведь тоже тяжело...

- Верно,парень вырос с нами!Надо встретиться вместе.

- Вы уже приехали? — отрывает их,мужской голос.

- Да,отец.Как мама?

- Ещё ничего непонятно,я сходил купил ей препараты.

- Это ужасно,можно мы сходим к ней? — спрашивает девушка.

- Сходите,но я не пойду.Я приготовлю покушать,возьмите Хеин с собой.

- Хорошо, — оставив свои вещи в комнатах,они направились в больницу.Кто бы мог подумать,что они попадут именно в такую ситуацию?

- Мам, — смотрит девушка на прикованное тело,с кучкой проводов.Девушка подносит руку к лицу,прибывая в полном шоке. — Я не могу,я виновата во всём, — Ара выходит из палаты,не в силах сдержать слезы.Сестрёнка бежит за старшей,дабы как-то поддержать.

- Ара,ты не виновата!Тебя даже не было,как ты можешь винить себя? — девочка сама жутко переживает,но это её сестра.Её онни,которой очень трудно.

- Вот именно,может если я была рядом,то такого не было? — Она смахивает слезу,садясь на сиденья.

- Мы никогда не узнаем!Онни,не вини себя.Она никогда не держала зла,она лишь говорила о том,что Сонхун ей не нравится.Она переживала,ведь видела,как тебе было сложно.

- А я это не ценила,тупая дура.Я по уши влюбилась в него,что отвернулась от семьи,но стоило ли это того?

- Я не знаю,Ара.Не знаю, — девочка подходит поближе,чтобы крепко-крепко обнять старшую.

- Бомгю? — зовёт она его,старший заговорился с мамой.

- Можно,я тоже немного поговорю с ней? — спрашивает девушка,обнимая себя за плечи.

- Конечно, — он поддерживает её,дабы та держала равновесие.

- Спасибо, — она и направилась в палату.

- Мам,ужасно видеть тебя такой.Ты такая сильная и добрая женщина,именно эти качества у меня от тебя.Мам,мне жаль.Мне жаль,что я тогда кричала на тебя,что сбежала из дома,что оборвала все связи,что не поверила тебе.Я должна была верить тебе,всё же родители чувствуют такое,но я была мала.Я прошу прощения,я ужасная дочь,которая не заслужила такую семью.Но я исправлюсь,я стану лучше,обещаю... , — девушка дрожит,нет,не от холода.От боли на душе.

- Ара,вставай, — брат пытается приподнять младшую сестренку,которая всё больше и больше плачет.

Когда это всё закончится,как жить дальше?

Темная красота Место, где живут истории. Откройте их для себя