Приятного чтение,надеюсь на взаимодействия с главами!💘
____С момента приезда домой прошло не так много времени,всего пару дней,но девочка уже успела заболеть. На этот раз все было действительно серьезно,но спасибо Сонхуну,который так помог девушке.
- Ты в порядке?Хорошо себя чувствуешь? — аккуратно спрашивает тот,смотря на бледное лицо девушки.Парень подошел ближе,приложил свою ладонь на её лоб. — Да,ты же вся горишь! — пугается тот.
- Мне плохо, — хнычет девушка,зарываясь носом в шею парня.Озноб не собирался прекращаться.
- Я сейчас! — Сонхун уходит в ванную на поиски аптечки и градусника.Девушка,лишь сжимается,обнимая колени и дрожа от холода.
- Я нашел градусник,пожалуйста проверь температуру, — тот аккуратно протягивает той вещицу. — Боже,тридцать восемь и шесть! — парень недоумении,что же делать?Он устало вздыхает.
- Хуни,я умираю.
- Дурочка,не говори такого! — щелкает он её по носу. — Сейчас я найду таблетки и тебе легче станет,— Пак перебирает таблетки в аптечке,а позже протягивает одну,чтобы девушка выпила.
- Извини,Хуни, — бормочет девушка.Каждый раз,когда она болела в детстве,то её винили в этом.Будто она сама виновата в своем здоровье.Но ведь в каком то смысле это не так?
- Пчелка,не волнуйся.Ты оправишься,я уверен.Ара,поспи немного,тебе стоит набраться сил.
- Хорошо,ляг рядом, — тот без единой задней мысли,ложится рядом.И они вместе проваливаются в сон,такой нужный,чтобы вновь набраться сил.
****
Встав раньше девушки,он пришел к выводу,что будет варить бульон,чтобы Ара быстро выздоровела,ведь болеть очень плохо.Собравшись силами,Сонхун начал свое творение (ладно,рецепт он взял у своей мамы,но не суть.Главное,что он сам готовит!)
- Хуни, — слышит он тихий голосок из комнаты,чуть отвлекающий от деятельности.Парень мигом бежит в комнату,может что-то случилось ?
- Любовь?Ты как? — тот аккуратно садится,поглаживая девушку по голове.
- Кажется,мне легче стало,хоть не тошнит, — девушка старается улыбнуться,но получается слишком натянуто.
- Я готовлю бульон,поспи ещё,ладно?Как готово будет встанешь,как раз сил наберешься.
- Хорошо, — девушка старается лечь поудобнее. — И,Сонхун, — зовёт она его.
- Да?
- Спасибо,тебе, — а позже она и вовсе засыпает,с маленькой улыбкой на лице.
- Тебе спасибо, — он не может не улыбнуться в ответ.
- Пахнет вкусно,надеюсь на вкус также, — парень накрывает на стол,а позже зовёт Ара обедать.
- Тебе хоть стало чуточку легче после таблеток?
- Немного,но не сильно.Тошнота огромная, — сейчас она и вправду выглядит так себе: бледное лицо,синяки под глазами,лохматые волосы.
- Ох,Ара!Как ты умудрилась,то? — он тихонько подходит к ней и целует в макушку.
- Я не знаю,все было хорошо,но раз и вот, — ей даже говорить тяжело!Что же делать?
- Родная,давай кушай,а позже я сделаю тебе малиновый чай!!
- Спасибо! — Мм,бульон и вправду вкусный! — комментирует девушка,попробовав творение парня.
- Приятно слышать.Ешь,ешь!Я добавку дам,если захочешь, — скрестив руки он аккуратно садится за стол.
- Я не буду добавки,но было очень вкусно, — она встает,закончив с трапезой. — Большое спасибо,а я пойду посплю.
- Иди,иди.Я чуть позже загляну к тебе,как раз схожу за продуктами, — девушка только согласилась.
___
Глава легкое,но это начало перед бурем!Сегодня выложу две или три главы💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная красота
FanfictionЭто токсичные отношения,они постоянно пользуются друг другом. Манипуляции виднеются со всех сторон,но она не может уйти от него,ведь просто по уши влюблена в него.