«Я готов болеть,только ради тебя»

797 50 14
                                    

Вот и очередная глава,нравится ли вам работа?Продолжать писать и  продвигать?
____

- Всё,садимся!Сядьте по парам,как вчера, — мда,Хисын пришел к этому делу очень серьезно.

- Всё,я теперь буду надоедать тебя всю дорогу, — улыбается парень,смешно хмурясь.

- Эй,только попробуй!Я буду спать,не мешай мне! — девушка совершено недовольна,она даже не выспалась.

- Мы будем ехать три часа.
Надеюсь вы взяли,что пожевать.
Не скучайте,если что подходите ко мне или к Джею. — это всё так напоминает какой-нибудь лагерь,но нет это просто очередная поездка друзей.

- Мое плечо готово к твоему распоряжению! — весело восклицает тот,а девушка не теряя время,расположилась поудобнее на плече парня.

Аккуратно положив голову,глаза сами начали слипаться.

Девушка поспала,лишь полтора часа.
Громкий смех ребят не дал ей выспаться,но позже она к ним  присоединилась.
Они обсуждали разные ситуации из жизни,а также школьное время.

Всё же,как же Ара скучает по этому всему.

- Я проголодалась, — мычит та на ухо своего парня.

- Я так и думал,я взял батончики и фрукты,что будешь?

- Думаю батончика и воды хватит!

- Приятного, — подает ей тот,а в ответ разом слышит легкое «спасибо».

- Долго ещё ? — возмущается Сону,все уже устали сидеть.

- Ну,достаточно долго.Поспите лучше! — отвечает Джей,высунув голову.

- Ой-ой,ладно.

Оставшиеся время все спали,это было время,чтобы придти в себя,а также перезарядится.

Старшие решились на то,чтобы разбудить младших.

В любом случае они будили некоторых
дольше,чем остальных.

А позже,когда они подошли ближе к озеру,стало так приятно,ощущение эйфории взяло вверх над собой.

- Как же тут хорошо! — девушка безумно рада,что буквально прыгает от счастья.

- Не упади, — смеется с неё Джейк,чуть придерживая за талию,совершенно по дружески.

- Наконец-то!Я так устал, — Чонвон верно подметил,они все уже успели очень-очень устать.

Темная красота Место, где живут истории. Откройте их для себя