1 часть

1.8K 95 9
                                    

-лиз, где кофе?-кристина стояла на кухне на первом этаже. сейчас первое сентября и как минимум лизе надо в школу, а кристине в универ.
-ты издеваешься?-лиза в одном топе выглянула со второго этажа на первый и закатила глаза. -в ящиках смотри.

кристина и лиза родные сестры. мать от них ушла и только по этому они живут с одним отцом. разница в возрасте у них не большая и не маленькая - 3 года. только по этому лиза сейчас ходит в 11 класс, а кристина на 3 курсе университета. общежитие там нет, та и на квартиру кристине собирать особо не хочется. по этому она работает и живет у отца, который даже дома особо не появляется. только утром и вечером.

-бля, та нету его тут,-кристина уже осмотрела все полки. она по сравнению с сестрой уже была собрана и готова была выходить.
-заебала,-лиза спустилась уже в футболке и шортах, что бы наконец найти этот сраный кофе. -вот.
-та как ты это делаешь?-лиза была похожа на мамку, которая из не откуда достала какую то вещь, ведь крис только недавно там смотрела.

лиза всего лишь приписала подзатыльник сестре и пошла звонить подруге, что бы та быстрее подходила к дому.

-сегодня кира прийдет на ночевку,-из неоткуда начала разговор кристина за завтраком.

лиза незаметно закусила губу и пыталась сделать вид холодного человека к этой ситуации.

"воспоминания"
-нифига не понимаю,-виолетта села на подоконник с ногами и жувала очередную булку со школьной столовой.
-я тоже,-лиза закрыла лицо руками. она никак не хотела понимать, что к кире она испытывала что то типу привязанности.
-так у вас разница три года,-шатенка всё равно не понимала как так получилось.
-ну мы в 8 сейчас, а она с крис в 11,-лиза пожала плечами не видя в этом ничего такого. -самой ронни из 11 нравиться.

лиза улыбнулась, но получила по плечу от подруги.
-дура.
"воспоминания закончены"

-ясно, я тогда в комнате буду,-лиза пожала плечами и продолжила попивать кофе.
-окей,-кристина не знала о ранней симпатии или всё таки привязанности сестры к её подруге, по этому для неё это было обычным делом.

телефон лизы зазвонил, тем самым прервав тишину.
-алло, ты де?-нервный голос подруги раздался в трубке.
-виол, подожди пять минут.

поражение Место, где живут истории. Откройте их для себя