и лиза не ходит в школу всю следующую неделю, говоря, что заболела. но она просто сидит дома, слушает музык и решает всякие пробники по математики. алгебра, ей дается сложнее всего, по этому только её лиза и решает.
-систер,-кристина без стука, заходит к лизе и видит её за столом. -мы пойдем гулять, заколибала дома сидеть.
лиза на это лишь улыбнулась. настроение было на много лучше, чем на всей этой недели.
-хорошо,-кивает, соглашаясь. -куда, когда, с кем.
и поворачивается на стула к кристине, видит улыбку на чужом лице.
-пятеркой, в кино,-кристина хлопает в ладоши и убегает с комнаты. -когда, решим потом,-уже кричит.
***
-вы чего так долго?-ронни с виолеттой, стояли возле входа в кино, держа друг друга за руки. -мы уже подумали, что договорились с призраками.
-та это она долго собиралась,-кивнув на лизу, сказала кристина, смеясь, с смешной реакции сестры.
-ясно, а кира то где,-оглядывалась ронни.
-та она как всегда опаздывает, это же кирюша,-отмахнулась кристина, закуривая сигарету.
-кто?-переспросила лиза.
-кирюша,-повторила кристина, сводя брови к переносице, не понимая, что не так.
-пиздец,-прошептала под нос лиза, надеясь, что она никогда так не будет называть киру.
-извините за опоздания,-раздался сзади чужой и до боли родной голос, для лизы.
-пугаешь,-кристина обняла подругу, так же как и ронни, виолетте рожала руку, а лизе, под непонимающие взгляды просто кивнула.
-идем теперь кушать,-радостная виолетта, у которой пропеллер в одном месте, шла в припрыжку.
-мы идем на фильм, виолетта.
-та похуй, еда же там будет,-выкинув докуриваю сигарету, протараторила шатенка.
-кстати, а что за фильм?-в назначай, захотела узнать ронни.
-мелодрама про двух влюбленных,-засмеялась кристина, поглядывая на лизу, которая стала очень тихой.
на слова кристины, лиза грустно усмехнулась, понимая, что её любовь не ждет. сейчас, она в очень потерянных чувствах. на самом деле, лиза хочет, что бы ей было наплевать на киру. она пытается себе внушить, что она ей не нравится, посылая её нахуй раз 100. но что то не получается, потому что кира слишком красиво идет, держа руки в карманах.