11 часть.

912 79 6
                                    

-бля, крис, это тупо,-лиза, тяжело вздохнув, смотрит на подругу, которая не понимает проблемы сделать то, что просит.

-просто поцелуй её, я же не прошу вас ебаться,-кристина хмурит брови, ведь её задача до безумия проста. просто поцеловать кого то из девочек при кире, что бы как раз посмотреть реакцию киры.

-я не хочу целовать кого то, когда люблю её, кристин,-сейчас, лизе хочется напиться. она не понимает, что нашло на сестру и что та, вообще хочет от неё.

-завтра у нас туса,-светловолосая улыбалась, отец уехал неделю назад и вернется через недели две. почему дом будет пустовать?

но увидев недовольный взгляд напротив, подняла руки на вверх.

-туса будет только на первом этаже, не парься,-отмахнулссь. идет на кухню, а лиза, как хвостик, за ней.

-ты делаешь тусу, только для того, что бы я кого то поцеловала?-лиза смотрит в глаза сестре, ловля каждую эмоцию. знает, та может соврать.

-тю, нет конечно,-кристина хмыкает, доставая кружку. -я просто хочу потусить.

-ты тусила неделю назад,-закатывает глаза. -напомнить, как это закончилось?

брюнетка, наклонилась на столешницу, пыталась уловить взгляд сестры. но он бегал с кружки, на чайник и пакетик для чая.

-так это наш дом, я буду следить за ним вообще то,-кристина сводит брови, не понимая, такой агрессии младшей. -и тебе вообще какая разница, там кира будет, это точно.

-ты за кирой печешься больше, чем я,-выплевывает, как яд и уходит.

на самом деле, совсем не злясь на сестру. она скорей хотела поддеть кристину, потому что заебалась слушать про киру. знает, что сестре раньше нравилась медведева. это было в классе пятом, но она же нравилась. по этому, лиза не особо плевала этой информацией, только в крайние случаи.

***

-виола, это пиздец,-лиза, уже у себя в комнате, набирает подругу.

-я встречаюсь с ронни,-и голос на том конце провода застыл, застыл в ожидании ответа.

брюнетка, после такого по желания открыла рот, будто хотя что то сказать, но закрывает обратно. не решается.

-не молчи,-виолетта начинает перебирать какие то бумаги, лежащие на столе и рисовать на них цветочки. страшно. сердце ёкает.

поражение Место, где живут истории. Откройте их для себя