3

911 22 5
                                    

Белая комната,белая кровать,а также и шкафы с вещами.
Все было белым...словно в психдиспансере.Осаму вспоминал вчерашний вечер,лучше бы он тогда и умер,считал сам Осаму.
Это было так больно,тело Осаму до сих пор ломило и болело.Осаму был в отчаини и не знал что делать,бежать?но куда?ведь он даже не знает в какой части он здание да и само здание...
Его это пугало.его мысли прервал звук открывающейся двери.
В комнату зашел русский.
Был он с тарелкой супа...
Как же его он уже задолбал как и суп так и федор.
Русский схватил японца за руку и очень сильно сжал ее.
-слушай так,еще раз попытаешься сбежать все закончиться для тебя более печально.все равно от тебя пользы нет,а будешь хорошо себя вести так уш и быть отпустим.
А теперь ешь суп.

Русский протянул тарелку с супом намекая на то чтобы японец ел сам.что он и сделал.суп конечно был не очень,но Осаму пришлось этим давиться.на очередной из ложек дазай подавился и начал задыхаться горячий суп прошел не потому тунелю.смотря на то как задыхается дазай,фёдора окинул что ли страх то ли переживанеие...?фёдор не мог за этим наблюдать и он ринулся помочь.
После помощи дазай еще отклишаваясь сказал.
-а я смотрю ты пережи кхммх
Ваешь за мое здоровье.)
-тебе наверное показалось...

Русский ушел,он шел по пустому коридору,ведь эти коридоры всегда пусты.Достоевский не знал куда шел,он просто искал ме то где можно спрятаться от этих чувств.
Он зашел в свой кабинет,ведь без спроса туда не кому нельзя заходить.сидя за столом он думал на что похожи эти чувства,ведь тогда он мог оставить Осаму на холодном полу,и даже не оказывать помощи,но...
Почему?почему?почему?
Крутилось в голове того,а вот уже и вечер спать пора,но тот все думал о Осаму.он не понимал что его так тянет к нему,вот он вспоминал его красивые карие глаза...стоп что?!
Когда они успели стать красивыми задумался Достоевский,и только тогда до него дошло то что он любит его.любит и не хочет отпускать,он бы хотел бы его взять и обнять,и вообще не отпускать его.
Но это всего лишь были мечты.
И теперь ему нужно скрывать чувства.
---------------–-----–------–----------------------–----хах как-то так.
Я тут недавно посмотрела аниме очень приятно бог,и думаю по этому аниме даже можно сделать фф по достозаям.

пытка~Место, где живут истории. Откройте их для себя