Этим вечером Гоголь подготовил комнатку для дазая.она е была большой но и маленькойтее не назовешь что-то среднее.
В одной из тумбочек он оставил шоколад.Примерно так она выглядела,ещё там был шкаф с вещами,и на столе был ноутбук.и если что кота не было.
Когда гоголь все доделал он позвал Осаму.и отвел до комнаты.
Как только Осаму зашел он заценил книжный шкаф там было куча разных книг там даже были немецкие произведения.
И как они узнали что Я немецкий знаю...?задумался Осаму.
О обсмотрел шкафы и тумбочки и нашел минии подарочек.
И Осаму когда взглянул на шоколад еще больше задумался ведь и шоколад был тоже его любимый.
И были две двери за одной ванная а за другой кухня...
Оказалось что у каждого из сотрудников есть своя Минни кухня чтобы е отвлекаться во время бумажной работы.и еще чтобы никто не съел бы твой тортик 😠Ванна как ванна
Обычная кухня стиля минимализм.кухня небольшая сделана только для одного человека.в здании есть еще общая кухня и общая ванная комната.
Осаму было уютно тут жить.он решил окончательно перейти на злую сторону рассказал все слабости агенства.конечно вда об этом узнали,всем им было тяжело ведь всё-таки Осаму был ценым сотрудником но они не сдавались.
---------------------------–-–------------–-––----------
Внимание у этого фф будет две части и они будут хорошо отличаться от друг друга так что не обижайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пытка~
No Ficciónсамые обычные пытки работника вда ничего нового.достозай. Главы не проверялись при написании поэтому там очень много ошибок но в новых фф я стала проверять.