6 глава

737 21 4
                                    

Неужели Достоевский влюбился?
Да не ща что!подумал тот.
И сразу же очнулся и приказал искать по округе Осаму,ведь он точно не далеко убежал.так весь вечер и поискали,пока Достоевский не заметил что куст дернулся,и решил его проверить.
Смотрел в небо но все равно попал.
Там мирно спал Осаму.Достоевский немного засмотрелся на спящего Осаму,да и потом снова оклемался и и крикнул остальным что нашел его.неся его спящее тело гоголь думал что Осаму по настоящему везет,был бы он простым бы человеком Достоевский бы его бы сразу же убил от любого шорка,ведь информацию можно и от другого узнать.
На минуту гоголь даже задумался что Достоевский сан влюбился.
Но сразу же эта мысль пропала ведь как враг Осаму неплох,и такого врага лучше оставить может даже получиться Осаму на их сторону переманить задумался гоголь.о чем немедленно сообщил,еле подбежав с телом Осаму он хотел что-то сказать но Достоевский сказал первее.
-чё надо?-косопосмотрел Достоевский.
-дос-кун можно попробуем переманит  Осаму на нашу сторону.парень стойкий и даже смог сбежать отсюда конечно не далеко но смог.
-хм...гоголь ты подал хорошую идею.но есть одно но...
-что имено досс-кун!?
-как мне известно дазай ушел из мафии не просто так,если бы этого бы не произошло то Осаму бы остался бы в портовой мафии.
-какой случай?досс-кун вы меня пугаете:/
-у него был лучший друг одоэамаку сокуноске,если мне память не врет.перед своей смертью одосаку попросил Осаму найти какую нибудь организацию которая делает добро а не зло.и своему этому мертвому другу дазац очень предан.-брюнет просмотрел на все также сопящие во сне Осаму.
-ну вот досс-кун если у нас это получится то у нас будет очень ценный сотрудник.как мне известно портовая мафия убивает всех кто из нее уходить,а Осаму остался жив.и по сей день ему предлагают вернуться в нее.
-да гоголь ты прав надо бы попробовать...
-----------------------------------------------------------ня вот вам ещё одна глава.

пытка~Место, где живут истории. Откройте их для себя