8 глава

673 24 7
                                    

-извини  федя но нет,меня никак не уговорить.)
ладно Осаму,тогда мне придётся попрощаться с тобой,пока.
И слышен выстрел,один второй.
И этот крик от боли,сегодня Осаму остался жив ведь Достоевский решил поиграть со свой жертвой.
И долго причинять боль пока жертва н умерт сама по себе а е от его рук.
Эти два выстрела были в ноги,Осаму некоторое время не сможет походить.
Его тело почти сразу вырубило,организм Осаму в этих условиях ослаб.тело унесли, обработали раны и перевязали.
И вот Осаму почти остался цел.
Так что уже рано утром Осаму очнулся,ноги очень сильно болели ноги.тут послышался звук открывающейся двери.
-хей!дружище ты видимо везунчик,думаю у тебя ноют ноги на держи.-сказал гоголь.
-не бойся,мне достоевский запретил тебя убивать,он хочет сам тебя убить.но предложение вступить к нам еще открыто.
-кстати, Осаму,тебе не говорили что у тебя красивые волосы?

И уже от этого Осаму стоял в ступоре,это надо подкат или что?
Осаму надеялся что это просто дружеский комплимент.
-ах да,кстати дос-кун просил тебе передать,что ты можешь вступит к нам и даже ничего не рассказывать о агентстве,ведь мы и так сможем узнать все что надо.
Зато в замен ты можешь много чего получить.
Так что давай со-гла-шай-ся).
-ладно я согласен,иначе все равно мне отсюда не выбраться😮‍💨-это был очередной из планов Осаму ведь потом у него будет больше шанс сбежать и получить + еще информации.
-----------------------------------------------------------
Вот так вот.

пытка~Место, где живут истории. Откройте их для себя