1 часть

29 3 0
                                    

- Я так устал на этой неделе.. Найтмер так и пытается набрать негатива, чтобы выйти за пределы нашего мира..

Эррор улыбнулся. Звучит забавно. Зачем ему это?

Они снова лежали на обрыве и смотрели на звезды, тихо общаясь. Инк возмущался, Ошибка чаще просто молчал, слушая.

- Я тоже хочу попробовать выйти. Но, хех, я не могу. Тяжело, да и без тебя не хочу идти. Буду выглядеть идиотом в мире людей, если буду один. - Эррор пожал плечами и закинул ногу на ногу, согнув их.

- О, Эррор! Это очень мило звучит! Может, загадаешь желание? Когда я буду свободен, могу попробовать сводить тебя туда.. - Инк повернул голову к другу и улыбнулся.

Ошибка тоже посмотрел на него и задумался.

- Хм, не знаю. Как по мне, звучит глупо. Мы - два скелета - и в мире людей? Я понимаю, Найту нужно это для плана, и все такое.. Но а мы? Просто так что ли?

- Почему глупо? Это довольно мило и круто! - Художник сел в позу лотоса в ногах и улыбнулся шире, смотря на Ошибку. - Давай, загадай желание на звезду, и я по возможности сразу отправлюсь туда с тобой! Ты же здесь умираешь от скуки, а там хоть как-то развеемся! И разве ты не слышал, что там уже начали поселяться монстры? Например те, у кого не осталось своей вселенной.. Все, кто был в омегатаймлайне, они перешли в мир людей!

Эррор повернулся на бок, внимательно слушая Инка. Сразу разговор оживился, а то они как обычно говорили о битвах Инка с Найтмером..

- Я не знал, что все переселяются.. А как они это делают? Ты же один можешь вот так прыгать по мирам..

- Неет, не я один. Когда Дрим появляется в этом таймлайне, чувствуя большой поток позитива, он может создать портал в мир людей, пусть и с огромными трудностями. Поэтому он так делает раз в неделю. Может два..

Думаю, уже видно, как любит Инк говорить. Особенно с Эррором он очень разговорчив.

- Хм.. Я и не знал. Странно, что ты раньше не говорил.

- Я просто забываю, да и разговора на эту тему не было.. Ну так что, ты загадал желание? Буду стараться как можно скорее освободиться, чтобы на следующие выходные мы смогли спокойно встретиться и пойти в новый для тебя мир! - Инк аж светился от радости. Так хотелось сделать друга счастливым всего-лишь одним перелётом, хехе.

С неба в мечту. Место, где живут истории. Откройте их для себя