5 часть.

12 1 0
                                    

— Эррор, ты смотри! — Инк указал вниз рукой, показывая на землю..

Эррор осторожно открыл глаза, увидев внизу огромный город.. Они летели в облаках, в тёплых, розовых облаках..

— Вау, это.. Инк, это чудесно.. — Ошибка осторожно перелег в воздухе на живот, теперь падая так.

— Я знаю! Сейчас здесь чудесная погода, вечереет! — Инк говорил довольно громко, так как поток воздуха забирал его слова выше. — Готовься приземляться!

— Что? А как?! — Эррор сжал руки в кулаки, смотря на приближавшийся город. Он был все больше, ближе, обширнее..

— Я не знаю, я на деревья или в воду падаю обычно! — Инк засмеялся, сделав из чернил парашют и сразу поднявшись выше от ветра.

— Инк?! — Эррор обернулся и сразу испугался. Его бросили! — К чёрту! — Он увидел ближайшее здание, высокое здание. Взял свои нити и бросил туда. Летели они довольно долго, а он все приближался к земле.

Как только нити обхватили здание, Ошибка увеличил скорость, летя прямо туда, но все ещё опускаясь вниз.

— О нет! Нет-нет-нет! — Эррор влетел в десятый этаж квартиры, разбив тем самым окно.

Это здание было с офисами, там работали люди и монстры.
Монстры, что знали Эррора, резко подскочили и начали кричать.

Эррор осторожно встал на четвереньки, взявшись за голову. Болит голова, и он был весь в порезах.

— Чёртов Инк.. — Осторожно встав, Ошибка осмотрелся и заглючил, помахав рукой. — Привет!.. — Он начал идти задом к выходу, чтобы выйти. — Хаха.. Не стоит бояться. Я пришёл погулять, да вышло неудачно! — Эррор упал спиной в воздух, снова схватился нитями за здание и начал опускаться.

Уже на земле, он начал стряхивать с себя осколки стекла и пыль. И вскоре к нему подбежал Инк.

— Эррор, ты сошёл с ума! Ты как?! Тебе не больно?!

Эррор одернул его руку и начал злиться:

— Это ты сошёл с ума! Себе сделал парашют, а про меня забыл?! Ничего не хочешь мне сказать?! Я чуть не убился, да ещё сломал людям окно!

— Ой.. — Инк спрятал Бруми за спину и начал осматриваться. — Пойдём скорее. — Он взял Эррора за руку и потащил за переулок. А том начал осматривать Ошибку. — Прости меня, не хотел, чтобы такое произошло. Просто я обычно один сюда прихожу..

— Ага, но и о других тоже думать надо уметь! — Эррор поправил свой шарф и посмотрел на свет. На улицу. — Здесь ветер дует. Иногда прохладно.

— Такова природа.. — Инк вышел их переулка и вдохнул воздуха. — Зато какой чистый воздух! Ммм! Куда пойдём? Можем пойти на озеро! Оно чудесно!

Эррор подошёл к художнику, осматриваясь. Красиво же здесь..

— А где мы? — Он обнял себя, подходя к какому-то дереву. Похоже на ёлку..

— Ой, а ведь я и не знаю. Просто город, куда мы отправляем всех монстров. И здесь все довольно милые! Не считая тех, кто ведёт себя неадекватно.. Но это не важно! Пойдём за мной! — Инк махнул рукой и пошёл по тропинке. Слева был небольшой пруд с деревьями, а справа домики или квартиры..

Ошибка подбежал к нему и стал идти рядом, осматриваясь. Очень похоже на некоторые вселенные.. Но это что-то другое.. Что-то яркое. И воздух.. Воздух совсем другой.

Он не пожалеет, что попал сюда. Никогда.

Но.. Стоило ли это того, чтобы бросить пустоту одну?
Ведь могут прийти незваные гости..

Это было первое знакомство с новым миром. Первые эмоции и первые ощущения. Что же произойдёт дальше?

...

Продолжение следует~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С неба в мечту. Место, где живут истории. Откройте их для себя