4 часть.

13 2 0
                                    

Прошла неделя. На удивление, для хранителей она была довольно проста. Они хорошо отдохнули, ведь Найтмера нигде не было. Затишье перед бурей?

Инк все также бегал по вселенным, помогал знакомым монстрам. У них была командная тренировка, где Дрим обучал их чувствовать покой. Инку давалось это гораздо тяжелее, ведь без души покоя нет. Все краски смешиваются, имеют разные эмоции, а покой.. Слишком тяжело.

А у Эррора один день из всей недели выделился.. Что же там произошло, от чего он теперь не созванивается с Инком?

...

Хруст шоколада и крики из портала, где была серия какого-то старого сериала. И вселенная, которую Эррор не знает на удивление.

В какой-то момент Ошибка услышал лишние звуки в анти-пустоте. Он спрыгнул с гамака, выключил сериал и осмотрелся.

— Инк? Ты что ли? Что за шутки? — Он засунул руки в карманы шорт. Зря. Руки всегда должны быть в лёгком доступе для защиты от атак:

Чёрное щупальце прижало Эррора за шею к полу, сильно сжимая. Вокруг него было множество глюков.

— Ну здравствуй, Эррор. — Найтмер подошёл к глюку и наклонился. — Какой-то ты дряхлый. Обычно всегда уворачивался.

— Кх.. Кхха.. От.. Пусти.. — Ошибка не мог вдохнуть нормально воздуха, он держался за щупальце и пытался его оттянуть от себя.. Но хватка была слишком крепкая.

— Как скажешь, мой дорогой друг. — Кошмар слегка ослабил хватку, после чего Эррор свободно вдохнул воздуха, пытаясь отдышаться. — Отвечу на твой немой вопрос. Что я здесь делаю, не так ли? Думаю, твой дружок Инк тебе уже рассказывал, что я планировал сделать, да? В общем, ты мне нужен. Но в лучшей из своих форм. Чтобы все твои подачки были улучшены, новые атаки и твоя выносливость. Ты меня понял? — Кошмар говорил это настолько холодно, что у Эррора пошли мурашки по коже.

— К чёрту тебя! Я не стану делать что-либо!

Найтмер снова сжал его шею и ударил его об пол. Эррор зажмурился, пытаясь хоть как-то вдохнуть воздуха..

— Слушай меня внимательно, чертов глючный. Это был не вопрос, а утверждение, после которого ты обязан согласиться на все. Мне полностью начхать на ваши отношения с чернильной задницей, но ты поможешь мне. Я должен попасть туда. Я надеюсь, ты меня услышал. У тебя неделя на размышления. — Найтмер испарился с ужасным звуком, бульканьем..

Ошибка громко закашлял, встав на четвереньки. Черт, наконец-то он ушёл! Из всего, что говорил Найтмер, он запомнил про срок в неделю и.. Он не шутил?

— И-инк был прав.. — Он потер шею, приоткрыв один глаз. — Ничего не поделать, в субботу мы должны уйти..

...

Суббота. Пять часов вечера.

...

Эррор уже сидел на траве, смотря вниз с обрыва. Он был здесь как полчаса.. Не хотел находиться в анти-пустоте. Найтмер может найти его.

— Ух, привет! — Инк выбежал из портала и сразу уставший сел на траву рядом. — Какой чудесный вечер! Не правда ли? Ну что, как дела? Есть новости?

— Нет, никаких. — Эррор сжал руки вместе в замочек. — А у тебя что нового?

— Ой, а у меня вся эта неделя была отдыхом! Мы тренировались, а Найтмера все не было! Удивительно! Но Дрим сказал не расслабляться, ведь это может к чему-то плохому привести! Я ему верю и всегда готов к атакам Найта!

— Инк, давай сбежим. Сейчас. — Эррор посмотрел на Инка. Он был крайне серьёзен, чтобы предлагать такое. Две ночи он думал об этом и мечтал предложить.

Инк нахмурил брови, не понимая, что имеет в виду его друг.

— Отсюда? Но это же наше любимое место, ты всегда говорил..

— Инк, нет, подожди. — Эррор перебил его, подсев ближе. — Я имею в виду.. Давай уйдём в мир людей. Вместе. Да, я понимаю, у тебя здесь есть задачи.. Но для меня будет лучше жить там.

У художника в глазах были вопросительные знаки. Он пытался вспомнить, о чем они говорили в прошлый раз и..

— О! Ты говоришь об обещании?

— Да, верно.

— Ооох! Эррор, это же чудесно! Тогда отправляемся прямо сейчас! — Инк встал с земли и уже собирался делать портал с помощью Бруми, но Ошибка его остановил.

— Стой, подожди! Я в краску не прыгну. Гони сюда своего Дрима. у него вроде обычные порталы.

— Дрима? Ой, нет, не могу к сожалению.. Он уже на этой неделе потратил силы на два портала в мир людей. А следующей недели ждать мы не можем, так что давай, соглашайся! — Хранитель протянул руку другу.

Эррор осматривал его и немного не понимал, что сейчас происходит. Иногда спонтанные решения - лучшие решения. Но будет ли это правильным выбором?

Он взял его за руку. Инк сделал портал, запрыгнул туда первый и за руку потянул туда Ошибку.

— Стой, а разве мы не по очереди?! — Эррор погряз в краске..

И в следующий миг они падали.. Куда же они могли упасть, и где они сейчас находятся?

Продолжение следует~

Обещала большую главу, но я так долго ничего не писала, что мне просто лень.

С неба в мечту. Место, где живут истории. Откройте их для себя