2 часть

25 2 0
                                    

...

Суббота~

...

Пять часов вечера. Время, когда каждый из мальчиков приходили к обрыву.

Но на этот раз что-то не так..

Инк лежал на земле, под головой был Бруми. Он ужасно скучал. Эррор опаздывает.. Это странно, ведь он никогда не позволял себе подобного и даже от скуки приходил гораздо раньше назначенного времени.

— Руу.. — Художник раскинул руки в стороны и громко зевнул. Сейчас уснёт..

...

Эррор находился в анти-пустоте. Сидя в своём гамаке из нитей, он пытался морально настроиться на эксперимент с гаптофобией. Это правда очень тяжело, ведь, не трогая никого всю жизнь, так сразу не привыкнуть к кому-то..

...

Ошибка сделал портал из глюков и зашёл в него.

— Инк, привет.. — Он грустно помахал рукой.

Художник обернулся и нахмурился.

— Ты опоздал.

— Я знаю..

— На час. Эррор, на час!

— Прости, прости. Проблемы были. — Эррор подошёл к нему и лёг рядом с ним.

— Какие? Опять секреты? Что ты уже сделал? Или Найтмер? Стой, не говори, что Найтмер приходил к тебе?! — Инк резко сел, в ужасе смотря на друга.

— Стоп, что? — Ошибка тоже сел, но отодвинулся от него, — Нет! И вообще, с чего это к тебе это в голову пришло?! Я просто запутался в нитях!

Инк свободно выдохнул. Он правда испугался.

— Я и хотел об этом поговорить сегодня.. — Поверив на слова Эррора, художник  посмотрел с обрыва вниз. — Найтмер мне недавно сказал, что придёт к тебе и сделает так, что ты перейдешь к его банде.. Это была ловушка, на меня потом напали сзади.. Просто.. Я так испугался.. Я не хочу, чтобы подобное произошло.. — Инк смахнул слезу с щеки.

— Чего? Я, в банду этого.. Мг. — Эррор встряхнул головой и легко улыбнулся. — Инк, все в порядке, не стоит переживать за меня. Пусть мне ужасно скучно, но к этому кальмару я не пойду, ни за какие гроши шоколадом~ и насилие не поможет. Все, успокойся. Давай полежим, поговорим. О другом.

Инк глубоко вздохнул, шмыгнул носом и вытер глазницы шарфом.

— Спасибо.. Мне стало легче.. Я так боялся.. — Он осторожно лёг обратно, отодвинув Бруми. Ошибка лёг рядом на бок, подложив руку под голову, чтобы лучше видеть друга. Инк лёг тоже к нему лицом.

С неба в мечту. Место, где живут истории. Откройте их для себя