POV: Баку
Меня вызвала девчонка, и это неудивительно. Сестрица бы не стала отступать , это не в ее планах... Эх, если бы она пришла только повидаться со мной, а не за стражем силы!! Но не судьба.
И так , я в зале. О боже , что тут был за пир горой! Энергетики, еда... Телевизор включен . Время почти второй час ночи , ужас. Я надеюсь , не опоздаю. Что там за шум в комнате девчонки? Я встал и пошел туда... Я открыл дверь ...Конец POV Баку
Луна все время завороженно смотрела на дверь, ожидая, кто же там будет, Алена или ее предательский брат. И она очень разочаровалась, когда увидела эти ненавистные узоры на лице блондинки.
—Баку, куда ты дел страж силы!! — Луна была в бешенстве , ей уже надоела играть в Шерлока.
Баку осмотрел взглядом комнату . Он не обратил на Луну внимания, теперь его внимание было приковано к Биллу, который держал его книгу .
—Билл?! А ты что тут делаешь?!? — Баку сжал руки в кулаки
—А я теперь союзничаю с твоей красавицей, Баку. Чао! ~—Он помахал ему на прощание и исчез вместе с книгой. Баку посмотрел на Луну
— Да как ты посмела союзничать с моим заклятым врагом , Луна?! Этого я от тебя не ожидал ! —Его голос звучал шокированным , злым и разбитым
—Ты это так говоришь , как будто забыл , куда меня отправил ! Билл теперь мой союзник , мне плевать в каких он с тобой отношениях! Враг моего врага мой друг !
Баку подошел к ней ближе
—О, Луна, ты заблуждаешься! Билл— Злой , хитрый и коварный демон, он обманет тебя ! Слышишь?! Ему нельзя доверять ! Он ведь заберёт страж силы и уничтожит тебя ! — Не унимался он ..
—Отвали, Баку. Я знаю, что делаю . И если надо, я сама уничтожу Билла. Вот уви....
. она почувствовала на плечах горячие руки Билла и холодный взгляд
—Луни, примени на нем заклинание правды и узнай , где . .
Он почувствовал на себе удар. Удар от Баку. Билл отлетел к стене, но встал и нанес по нему удар электричеством. Луна добавила Баку удар . Баку урал на пол , но быстро поднялся и произнес заклинание , возвращающее ему книгу. Билл и Луна отошли на шаг назад.
—Я заточу тебя .. —он хотел сказать в неизвестность , но в нем что то сжалось . — В царство снов, глупая сестрица!
— В царство Снов! О, ты хотел сказать не это , не так ли?! —Сказала Луна и сжала руки в кулаки. В глазах ее была ненависть . В этот момент Баку задумался...
—Подумай, сестра ..
Но Билл ударил его током. Он упал без сознания . Луна посмотрела на Билла.
—Нужно бежать. Я не хочу в его мир .. И в Неизвестность тоже не хочу. Больше не вернусь туда . Никогда!
—Ну, милая, это модно устроить... Девчонку нужно сейчас разбудить .. — с этими словами он ударил током Сонино тело. Соня с криком проснулась и осмотрелась
—Что... Что.... Я уснула?! Билл ?! — Она отошла от него. Потом посмотрела на пол —Баку? Что вы с ним сделали?! — кричала она на Билла.
—Он без сознания, девчонка. Пока-пока !
Он исчез. Луна сидела в замке, перед окном. Она смотрела на звезды и вздыхала.
—Не получилось. Снова он всё испортил . Как всегда. Билл появился рядом с ней и положил руку ей на плече.
—Хей , выше нос , Луна. Баку сейчас слаб , он не успевает накапливать силы . У нас обязательно получится всё. Тем более, у нас есть его книга ! Это очень ценный артефакт , там есть важные заклинания . Мы даже можем заточить его туда, куда он заточил тебя..)
Луна посмотрела на него и улыбнулась .
—Верно, Билл .Где его книга ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союзники🥀
FanfictionЯ назову этот шип Луилл (Луна/Билл) Луна и Билл объединяются против Баку