Вскоре книга Баку лежала в закрытом виде на рабочем столе. Луга подошла к книге и осмотрела ее .
— Нам нужно найти нужную страницу... Нам придется попотеть, тут не одна сотня страниц и заклинаний. Благо , мы знаем какое именно заклинание нам нужно.. — С этими словами она начала листать книгу .
Билл же возвышался над ней (ага, над душой стоял) и смотрел в книгу (и видел фигу)
_
Бля, простите автора
_
— Удивительно, что он не наложил заклинание на книгу..
—Какое заклинание? — спросил Билл
—Которое он наложил и на страж силы . .
— Ну так он не ожидал , что с тобой будет такой могущественный демон) — с гордостью говорил Билл . Это Луну раздражало.
— Ты такой же как Баку. Вы оба себя сильно любите и хвастаетесь своим "могуществом" — Она усмехнулась, листая книгу . Там было много заклинаний , много нужных...
— Ну, а как же без этого. Ну, я так понимаю пока что я тебе не нужен , я пойду — С этими словами он вышел из комнаты .
—Иди-иди. — Когда он ушел, она перестала листать и задумалась . Она думала ВСЛУХ , как Баку, кстати. Или я одна заметила что он всегда вслух думает?:'— Хех... Столько лет в неизвестности. Билл первый кого я увидела, кто меня не бесит.. Эх. Надо бы его позвать ужинать вечером. . как де я устала быть одна — Она продолжала листать книгу ...
Билл же стоял за дверью и подслушивал. Он ухмыльнулся и как можно тише пошел на улицу , любоваться звездами....
Билл уже шел по улицам и осматривался. Здесь было очень, очень тихо. Безлюдно. Ни одного существа он еще не увидел. Ни то что у Баку.. У Баку много заточенных . Но если бы кто то был заточен в Царство Звёзд , то не возвращал бы. Тут и правда прекрасно . Воздух чистый-чистый , небо всё в ярких здездах , на улице по своему светло , а Кровавая луна добавляет таинственности и романтики. Понятно , что этими местами владеет женщина . От этой мысли Билл усмехнулся и сел на скамейку рядом с замком. Он закрыл глаза , проваливаясь в сон....
Пение птиц (да, птиц. Пусть и вечная ночь , но птицы есть) , прохладный ветер... Голос Луны.. СТОП, голос Луны?!
— Так, соня, вставай кому говорю, ты здесь уже два часа лежишь! —Луна трясла лежащего на скамейке Билла. Билл открыл глаза и посмотрел на нее
—А... Луна? Какие два часа, я только сел! —Возмущался он. Луна усмехнулась
—Кажется кое кто не спал несколько дней, вот и уснул , только расслабившись. — Она улыбнулась
—Какие глупости ! Я не нуждаюсь во сне. —Он встал , скрестив руки на груди
— Ну да , ну да. Пойдем , соня. В еде ты тоже не нуждаешься?— спросила она его
—Не нуждаюсь. Но.. Стоп , ты захотела меня пригласить на ужин? — Спросил он , вспоминая ее размышления в комнате.
— Я подумаю, смотря как ты будешь себя вести — скорее уже "серьезно" сказала она
— Ну ты не подумай, я не против. Кто бы не пригласил такого красавца ~
_
Не, ну а реально.. Кто бы не пригласил
_
Через минут 10 они уже сидели перед друг другом за столом. На столе стояло красное вино , немного фруктов и мясо приготовленное только что (кто это все приготовил?...) начали ужин они на большом, просторном открытом балконе , по этому было прохладно и слышалось пение птиц и ветер..
_
голоса Луны пока не было, хыхых. Я решила закончить главу на этой прекрасной ноте ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союзники🥀
FanfictionЯ назову этот шип Луилл (Луна/Билл) Луна и Билл объединяются против Баку