Шкатулка (2)

114 13 7
                                    

Поцелуй.. Сладкий поцелуй. У Луны Билл ассоциировался со Змием-искусителем из Библии.. И ассоциируется до сих пор . Хитрый манипулятор , по ее мнению.Его губы были горькие от вина, но такими сладкими они казались.. Луна поддалась, она не хотела сейчас сопротивляться, ее разум немного затуманился от алкоголя, она наслаждалась этим поцелуем . Раньше она целовалась только во снах, подаренных от Баку. Баку.. Всё же она его любила как брата, он ей заменил родителей , заменил ей друзей, которых у нее как и у Баку никогда не было в те времена.
Кстати о Баку.. Откуда тут его голос?!
— Вы совсем тут опидарели?! — Он как будто отец, который узнал что у дочки появился парень— Луна! А ну отойди от нее, выблядок! —Он оттолкнул Билла от нее. Откуда он здесь? Билл тоже задался этим вопросом  и посмотрел на Билла, пока Луна ещё не могла разобраться что вообще произошло.
—Откуда ты здесь?! — Он ровно встал , смотря беловолосому в глаза
—Наши миры соединены и я могу свободно ходить здесь , Билл, не думал что ты этого не знал !—Он скрестил руки на груди, как будто ожидая оправданий
—О, что это ты такой важный стал? Я оправдываться перед тобой не стану! — грубо сказал Билл
—А я не от тебя оправданий жду , я жду оправданий от ЭТОЙ, рядом с тобой — Он перевел взгляд с Билла на Луну, что стояла неподалеку и переводила взгляд с Билла на Баку, с Баку на Билла...
—Что? Хочешь чтобы я перед тобой оправдывалась? Много хочешь, Баку. Не воспринимай меня больше как младшую сестру, воспринимай меня как своего заклятого врага. —Она нахмурилась и сделала шаг вперед так чтобы быть к нему немного ближе
—Ты себя хоть слышишь? Что за глупости.. Ты была права, я действительно изменился, и я изменю тебя !
У Луны аж заехали шарики за ролики ,  она конечно подозревала то что он стал добрым, но его фраза"и я изменю тебя!" . . . Она пару секунд не могла ничего сказать , но потом развернулась и быстро начала уходить (и лишь удаленное цоканье каблуков было слышно...)
Баку незамедлительно пошел за ней.
Биллу хоть и было интересно, но в их семейные дела он не хотел вмешиваться и он остался там. Сел за стол и продолжил пить вино .
«Если я услышу звуки драки то вмешаюсь» подумал Билл, делая глоток вина «эх.. А ведь у нее такие сладкие губы » от этой мысли он усмехнулся .
В это время Луна зашла в комнату и уже хотела закрыться, но Баку зашел в ее комнату вовремя . У Луны началась настоящая истерика
— Отстань от меня! Где ты был все это долбанное время?! Где?! И сейчас ты захотел поговорить! Прочь, убирайся из моей жизни, а то я убью тебя здесь и сейчас! — грозила она , отходя от него. Он медленно приближался к ней
—Луна.. —Он хотел ее утешить сейчас . Но он заметил шкатулку. Ту самую. Он посмотрел на шкатулку— Ты хранишь ее?
—Нет, я просто ещё не выкинула. Собираюсь сжечь. Да, именно. — Она выглядела сейчас очень неуверенной...
Баку расстроился. Он действительно расстроился, в его глазах появилась грусть на одно мгновение, а после он стал злиться. Он хватил шкатулку.
—Вот значит... Вот значит как. Хах.. — Он натянул улыбку , из за этого выглядел более раздраженным.
—Баку..? — Она не понимала, что он сейчас хочет сделать
—Значит тебе она больше не нужна. Я тебе помогу. —он поднял руку со шкатулкой и швырнул шкатулку об дальнюю стенку с большой силой. Верх от шкатулки сразу же отлетел, и шкатулка кажется помялась. Выражение лица Луны сразу же изменилось , она стала опечаленной , в шоке.
—Зачем.. —Она подбежала к шкатулке , осматривая.
— Будет тебе уроком. Любила эту шкатулку? — Он выглядел все еще очень злым , даже увидев слезы Луны (а они у нее уже во всю катились от шока и обиды ) —Я могу тебе сделать новую с теми же снами . Только приходи ко мне , и мы поговорим!— Сказав это , он щёлкнул пальцами и исчез . Когда он исчез , По комнате разнесся рев Луны. В комнату забежал Билл , услышав звук сломавшейся шкатулки и плач Луны. Он подбежал к ней и начал осматривать .
— Ты чего, Луна?! — Он посмотрел на шкатулку и сразу понял , в чем дело. — это он сделал? Он тебя обидел?— Он взял обе части шкатулки— только не плачь , я смогу починить .
— Не надо уже ... Не поможет... Шкатулка сломалась- снов в ней больше нет, в них была вся изюминка... —у нее была истерика.. Билл ее прижал к себе, обнял .
—И что ты собираешься делать?..
— Надо с ним поговорить .

__________________
714 слов...
Пишите комментарии , это меня вдохновляет на новые главы

Союзники🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя