У Баку

148 18 11
                                    

Вот они уже совсем скоро сидят за столом и пьют чай . Ну.. Как пьют. Чай стоит на столе и остывает, пока Баку недоверчиво смотрит на Луну , дожидаясь каких либо слов от нее..
Но, так и не дождавшись от нее ни единого слова он начал разговор первый.
—Ну как там отец в Неизвестности? – он спрашивал это с некой ноткой сарказма в голосе. Он знал как там отец , знал то что он наверное очень зол , знал то что как раз отец и наказал Луне уничтожить его..
Луна смотрела на него и даже не знала что сказать..
—Он злится . Очень злится и говорит что ты должен быть уничтожен — она говорила это как можно осторожнее , чтобы Баку вдруг не начал срываться на нее.
— И правильно все таки делает что злится .. Не надо было мне вас туда отправлять , прости меня за это
Слова Баку заставляли ее задуматься
«Он жалеет об этом.. Это значит что он всё еще считает нас семьей ! Но это всё равно не оправдывает его поступок и то что он предал нас и всех духов, он ведь еще стал добрым.. Позор ему за это! Так , Луна, если ты будешь вести себя сейчас как положено, то Баку ничего не заподозрит    .. Мне нужно успокоиться »
—Баку, ты правда жалеешь о том что сделал?? — она пыталась звучать как можно искренне..
—Да, я давно думал о том чтобы как нибудь вас вытащить и извиниться .
—Вот как... Я прощаю тебя, брат — она искренне улыбнулась впервые за весь разговор, она не выдавливала улыбку.
—Баку, это значит что ты сможешь освободить отца?
—я не знаю.. — он задумался и отвернулся — он сильнее нас двоих , и может уничтожить меня, даже не слушая .. — говорят это, он вспоминал их отца. Который был грубее их , сильнее их , безжалостнее их ..
—Это правда.. Но ты мог бы хотя бы попытаться ?
—Мог бы .  но не сейчас ..
—Ну конечно не сейчас!

Дальше они разговаривали о чем то своем... Баку рассказал Луне о СОНЕ , можете почитать :)
:
— А еще , лет наверное 6 назад (точно не помню) я встретил одну девчонку.. Она как раз таки и стала хранительницей моей книги , и она же была той в которую ты вселилась

— Чем она тебе так понравилась? Обычная девчонка...

Баку пожал плечами

—Она не такая, как другие...

_____
Так, автор ленивый.. Почитайте пока это, а завтра наверное я выложу еще одну главу

Союзники🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя