-ну что,походу мы с тобой опять вместе))-сказал парень отпустив меня из пуховых объятий.
-Мгм,я думаю что только в разных отрядах,но вместе,на замечательном отдыхе).-я улыбнулась.
-ладно,я пойду по ищу Иру,он должна быть где то здесь наверное.-сказал парень,взяв очень маленький чемодан за ручку.
-До встречи
-До встречи.-протянула я,и вернулась к коллективу. Тут к нам подходит наша классная,и объявляет места,я в купе с Виолой Лизой и Рони,я была очень рада такому составу,поскольку с одной стороны ещё девочки включая крис,а с другой парни.
Мы зашли в поезд и расселись,достав ашки я выдохнула,и посмотрела в окно,где по тихонько менялись пейзажи.
-Мииишееель.-кто то взял меня за плечо.
-Аа,да чего?.-я посмотрела на Лизу,которая тихонько отпускала руку.
-Ты и Рони спите в низу,мы с Вилкой с верху.-Сказала та и села рядом.
-А да окей.-я сделала пару тяг,и убрала ашку.
-Таааак,ну что будем делать? -потерев ладошки сказала Рони.
-Я предлагаю лечь спать.-сказала я,и легла на плечо Лизы.
-Ну вот я хочу сериалы посмотреть,ехать около 2 суток,поэтому поспать всегда успею,сказал девушка,и откинулась на подушку на верхней полке.
-Тогда я пожалуй схожу кипяток принесу,чаю хочу.-Лиза встала и вышла из купе.
Я лишь расстелила кровать и переоделась в пижаму:И легла на кровать,и укрылась одеялом. Так я лежала где то час,так и не попробовав уснуть,тут к нам кто то стучит,открыв дверь,я вижу Тему.
-Так девчонки все норм? Меня попросили вас проверить.-Тема улыбнулся и подмигнул.
-Да вроде все нормик.-сказала Рони и показала 👍🏻
-Класс,тогда я пошёл.-и дверь закрылась.Части будут выходить так,3-5 глав в неделю или в 5 дней,как получится
Прода на 2 ⭐️