Утро я лежу на кровати,обнимаю кого то,просыпаюсь протирая глаза,в надежде что руки с моей тали не куда не денутся. Открыв глаза,перед собой я вижу лицо моего хорошего друга, руки задрожали,и в голове много всяких мысль. Приподнявшись на себе я вижу огромную мужскую футболку,и пытаюсь выбраться из объятия,и тут же слышу стоны парня около уха.
-Ммм,ты куда?.-парень задержал свой взгляд на мне.-Или что то не так?.
Я вздохнула и упала на кровать рядом с парнем,мне было в одно время неловко,а в другое без умно приятно.
Урала я головой в подушку,и краем глаза заметила что Артем аккуратно встает.
-Звездочка ты чего?.-парень убирает волосы с моих плеч,и аккуратно кладет руки на плечи.
-Как так получилось?.-спросила я почти в подушку.
-ну,если сказать кратко,то ты очень устала,и я довел тебя до дома,пришел ты легла,я хотел уходить но ты потянула меня за руку,и сняла с меня футболку,одев на себя,и сказала что я вынужден теперь спать здесь,так я и остался.-парень говорил это делая мне массаж,от чего мне становилось ещё более неловко. Через несколько секунд парень меня перевернул и надвис надо мной,мои эмоции было не передать,вроде мой друг,в данный момент пытается что то сделать не реальное.
-не переживай,все хорошо Звездочка.-сказал парень и нагло вцепился в мои губы, растерявшись я не могла ответить секунд 5,после опомнилась и ответила. Это было на столько шикарно,его руки гуляли по талии,мои скрестились у него на шеи,было без умно приятно,его губы ощущались как самый вкусный тортик на полке,который хотят все,но получает только один,и этот один это я. Минута наслаждения,и парень отстраняется,лбом прикасаясь к моем.
-Звездочка,я тебя люблю родная.-парень смотрел мне в глаза,боже какие они красивые,голубые,но при этом пол нужным углом становятся темными,это изумительно,хотелось смотреть в них вечно.
-Я...я тебя тоже.-я сказала это давольно тихо,парень сжал мою талию,в животе уже порхали бабочки,парень улыбнулся мне,и показались эти милые брекеты,с которыми парень выглядит как маленький мальчик.
-думаю,мне надо переодеться.-сказала я,хотя хотелось на много дольше пролежать над парнем,наслаждаясь улыбкой,запахом,эмоциями....