Эпизод 10||финал

176 1 0
                                    

-я подожду тебя здесь?.-сказал голубоглазый с улыбкой.
-Вот подумай куда я тебя отпущу?.-Сказала я, и парень меня отпустил,из шкафа я взяла первый попавшийся костюм и пошла в ванну,где переоделась;

Переодевшись,я поворачиваю голову,и в проходе вижу Тему,он смотрел на меня,пытаясь сделать вид что он сюда только пришел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись,я поворачиваю голову,и в проходе вижу Тему,он смотрел на меня,пытаясь сделать вид что он сюда только пришел.
-Я тебя вижу.-сказала я и улыбнувшись облокотилась на раковину.
-хааха,ну значит я уже спалился?.-сказал парень и зашёл закрыв за собой дверь,он подошел и обнял меня за талию сзади,пока я наносила на лицо маску.
-Ты такая красивая.-парень ещё больше прижал девушку к себе. Я слегка по краснела,и улыбка с лица не как не уходила,мне нравилась каждая секунда которую я проводила с Темой,за это время я даже форточку сделала;

 Я слегка по краснела,и улыбка с лица не как не уходила,мне нравилась каждая секунда которую я проводила с Темой,за это время я даже форточку сделала;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что то такое👆🏻
Через пару минут мы смыли маски,и сразу же после этого,парень посадил меня на стиральную машинку,от чего ноги слегка задрожали.
-ты чего?.-девушка взяла парня за плечи.
-Звездочка,не пугайся,без твоего разрешения я нечего не сделаю,просто хотел полюбоваться тобой.-парень все же обнял девушку,и снял с машинку,потом мы вместе,пошли завтракать.
Спустились мы вниз чуть ли не за ручку,на диване я увидела не знакомого себе парня,а вот Тема его сразу узнал походу.
-ГРИШАНЯЯ.-Артем подбежал к парню на диване и обнял его.-а чего ты тут делаешь?
-Я решил забежать к тебе по делам,а ты тут у девочек спрятался мы и зашли.
На стульчике в кухне,я замечаю как вилка разговаривает с не известной мне девушкой.
-Оооо Кристиночка зайка.-парень подходит и при  обнимает её.-А это вот Мишель,я тебе про неё рассказывал,Мишель это Гриша мой лучший друг,и его девушка Кристина.
-Приятно познакомиться.-сказала я улыбаясь всем.
-чет у них было.-сказала Ви выходя из за стола.-она всегда выходит мрачная.
-ооо Темыч постарался.-сказал Гриша улыбаясь.-ладно малой пойдём мы,убедились что ты тут живой,пойдём мы пожалуй.
Всё распрощались,а я стояла в стороне и пила водичку.
-Я всех проводила,так что можем завтракать. -Виолетта посмотрела на нас и улыбнулась.-рассказывайте.
-а что говорить?нечего.
-Мы встречаемся.-перебил меня Тема и улыбнулся обняв меня,не скажу что я была в шоке,но нотка не понимания была.
-нооо.
-не каких но я все поняла.-вилка поднялась подошла со спины и обняла меня и Тему.
-Я очень за вас рада правда,не буду мешать любимые.-и ушла от нас,прыгая от счастья.
-капец она рада,ладно я пойду полежу.-парень пошёл и лег на кровать.
Через минут 10 подошла и я,легла на парня,и зарылась прям ему в шею.
-я люблю тебя Тем.
-Я тебя тоже Звездочка⭐️

Именно на этом моменте я поняла на сколько счастлива,на сколько мне хорошо именно с этим человеком,что в месте куда я так не хотела,появился именно тот человек,который скрасит время провождения тут,и даже за его границами,мне хорошо,я счастлива.

_____________
Да вот этот конец,который думаю ещё не конец и есть шансы на 2 сезон💕
Ну да)) как то так хаахаха) уже готовиться тоже достаточно масштабная история готовитесь ❤️💋

Звездочка😏Место, где живут истории. Откройте их для себя