Поездка номер 4 эпизод 4||

219 1 1
                                    

Вот уже утро,я встаю ели ели протирая глаза. В ногах уже сидит Рони и что то читает.
-Ммм,ты чего? .-сонно спрашиваю я подругу.
-Да я вот воду пролила на кровать,жду пока высохнет.-девушка ногой проверила пятно,и оно было такое же мокрое. Я встала и взяв косметичку пошла в сторону туалет,как только я прошла мимо соседнего купе,я услащала как кто то начал петь,достаточно красиво,но моё желание в туалет опередило,и я побежала к нему. В туалете я сделала все дела и выйдя я сталкиваюсь с Майотом.
-Звездочка,ты чего не спишь ещё только 8 часов.-парень держал меня за плечи.
-Два энергетика,и желание в туалет.-сказала я и улыбнулась.
-ахахахахах,ладно иди спи,хороших снов.-парень меня отпустил и я пошла к себе.
А я довольная пошла в сторону купе,где опять услышала то пение,на этот раз уже решилась остановится. Я заглянула и увидела трех парней,один был с короткой стрижкой и темными волосами,второй со светлыми волосами,и в большой оверсайз одежде,третьего который как раз пел,я плохо рассмотрела,он уткнувшись в гитару что то пел,но одно я заметила,пышные кудрявые волосы,мне очень даже понравилось,но не послушав и 2 минут,я пошла к себе.
Вот уже день,часа два,мы с Виолеттой рубимся в бравл,как к нам заходит классуха.

-Девочки,через 10 минут остановка,мы решили всем нашем классом пойти в кафе посидеть,остановка около часа,поэтому есть возможность.-классная улыбалась и смотрела на нас.
-Ну я скорее всего пойду,мне кажется что и крис будет не против.-сказала Лиза пожимая плечами.
-Нууу,а вы девочки?
-Я нет,потому что хочу пробежаться до магазинчика .купить воды и еды,думаю что только на это время есть.-Рони на самом деле просто хотела купить много ашек и по возможности энергосов.
-Ну ладно,девочки?-классная приставила взгляд на нас.
-Я думаю что Миша будет не против,это мне кажется кого то рода развлечение.-Виола опустила голову на меня.-только вот мы бы хотели для начала сходить в магазин рядом,можно?
-конечно девочки можно.-и классная вышла.

Звездочка😏Место, где живут истории. Откройте их для себя