1 часть.

56 4 1
                                    

1942..15 февраля

Очередной, обычный день, готовится обычный выезд на танках  на очередной захват. Клаус и Вольф обсуждали что будет дальше , и как всё сложится.

Внезапной наводчик сказал то, от чего у Ягера мурашки по затылку пробежали.

-Если я там умру, позаботься о маленьком.

Маленьким Вольф называл на базе  лишь Тилике, ведь он был младше всех знакомых ребят.

Клаус чуть рыкнул ударив Вольфа по затылку.

-Намерен сдохнуть в какой-то русской глуши? С ума сошёл?

Чуть злым голосом сказал Клаус , не менее злым взглядом глядя на друга.

-Я сказал на всякий случай, просто пообещай.

Вольф был настойчив и явно серьёзен.

Ягер сдался и недовольно выдохнул

-обещаю, но раньше меня ты не посмеешь умереть, Вольфганг.

Клаус похлопал Вольфа по плечу и пошёл к танку.

-как прикажешь,командир.)

Посмеялся наводчик направившись за другом.

1942…18 февраля…

Ягер открыл глаза в больничном отделение немецкое базе, тело болело, а больше всего щека, Клаус начал приподниматься, его остановили врач и один из солдат в услужении Клауса.

-что случилось?..

Спросил Ягер аккуратно ложась обратно на кровать.

-Вы не выходили на связь, за вами было направлена несколько машин. Вас нашли раненым и сразу увезли

Проговорил врач  осматривая бинты Клауса.

-..где Вольфганг.?

На вопрос Клаус ждал ответ «в соседней палате», «у себя в комнате», что то подобное, но.. В ответ Клаус слышал тишину.. Не единого слово.. Лишь тяжёлый вздох врача.

-Где он?

Повторил Ягер настойчивее, злее и .. Напуганее..

-мы не успели его спасти.. Нам очень жаль… Он мёртв.

Ягер забыл про всю боль в теле , теперь мучила лишь душевная боль.. Сильная, невыносимая…но вместо слёз, криков, попытки куда-то убежать …Ягер тихо сказал.

-.. позовите Тилике …и уйдите все.

Тилике через минуты 2 уже заходил к Клаусу.

-вы звали Ягер?.. Как вы себя чувствуете.?

Клаус начал приподниматься , но младший аккуратно подхватил Ягера и положил обратно не касаясь ран.

-Прошу вас, Ягер.. Не напрягайтесь. Вам нельзя..

Ягер выдохнул и уже во второй раз покорно лёг обратно

-ты слышала про Вольфа.?

Ягер посмотрел на мальчика понимая что не слышать этой новости маленький на мог.

-да.. Конечно…

Тилике отвёл взгляд слегка закусив нижнюю губу,.. Для Тилике Вольфганг был любимым, старшим братом так что младший еле сдерживал слёзы..

-эй.. Эй…

Клаус сел на кровать и взяв Тилике за подбородок повернул его лицо к себе проведя по мягкой щеке большим пальцем.

-Ты ведь не хочешь что б любимые шоколадки всей базы выцвели..

У Тилике правда  были шоколадные глазки, и его правда любила вся база. Ну а как это маленькое золото не любить…?

Тилике вздохнул. В этом вздохе были и боль от утраты и желание мстить и Клаус прекрасно это слышал..
-мы отомстим…обещаю тебя..

…1944 16 июля.
Снова деревня, танки, выстрелы, на месте наводчика где пару лет назад был Вольф, сейчас сидит Тилике, который за эти два года, стал Ягеру как родной сын. И этот сын стреляет метко, без промахов, победа в схватке  обеспечина. Она буквально в миллиметре от рук немцев, но….

(один день назад) 15 июля..

-Тилике, ну давай я другого наводчика найду.
Чуть ли не умолял Клаус.
-Клаус. Пожалуйста успокойся. Мне не 6 лет.
Возмущенно отвечал  Тилике. Клаус понял что спорить с младшим без полезно и молча его обнял.
-Ладно. Хорошо..
Клаус прижал парня к себе  утыкаясь в родные темные волосы. Тилике обнимал командира в ответ утыкаясь в родную, худую шею….


23 июля…
15-16 числа которые Ягер ненавидел всей душой стоя у двух могил..
Хайн Вольфганг Черни
03.05.1912-15.02.1942…

Хайн-Ерс Тилике
26.10.1922-16.07.1944…
Клаус был один, по шраму на лице текли слёзы, даже погода плакала, с неба сначала падали капли, всё чаще, чаще, потом полетел и град…но это не как не волновало штандартенфюрер потерявшего за два года «старшего брата» и «сына» да и просто двух лучших коллег, друзей, родных… Сердце Ягера стучало ровно со стуком града о землю и ограды могил. Клаус молча наблюдал как на только положенные гвоздики на могилу Вольфа и на сирень на могиле Тилике падали капли дождя и крупинки града. Штандартенфюрер понимал.. Что надо уходить, жить дальше, отпустить, но он не мог, он как будто врос в эту ебучию землю рядом с могилами, хотелось вырыть ещё одну могилу и просто лечь туда , лишь бы ещё раз оказаться рядом с дорогими людьми, но этого сделать нельзя. Клаусу кажется что это всё сон.. И его друзья сейчас его разбудят и обнимут, но этого не произойдёт.. Никто не придёт…не разбудит…не обнимет…никто.

🎉 Вы закончили чтение родные 🎉
родные Место, где живут истории. Откройте их для себя