Омега лежит на кровати в родильном отделение и ждет, когда его малыш появится на свет. Отец ребенка сидит рядом и держит мужа за руку, а так же всячески его поддерживает. Хоть это их второй ребенок, но как и с первым альфа рядом с мужем
—милый он скоро родится, - сказал Кай смотря на мужа сжимая его руку.
—ты прав любовь моя, —сказал Хосок мужу целуя его в запястье, —пора родится нашему малышу на свет.
*****
—привет малыш? Как ты себя чувствуешь?
—привет, а ты кто? - говорит малыш в утробе папы.
—я твой ангел хранитель.
—ангел, а как там с наружи?
—хорошо малыш.
—папа меня ждет? - малыш интересуется ведь он так ждет того момента, чтоб увидеть своими глазками своих родителей.
—конечно, они с отцом придумали тебе прекрасное имя малыш, - сказал ангел.
—и как меня зовут? - поинтересовался малыш у своего ангела хранителя.
—когда ты родишься, они скажут тебе его.
—ангел, ангел, а вдруг я им не понравлюсь? Вдруг папа меня не захочет?
—не говори глупостей, твои родители ждут тебя с огромным удовольствие.
—ангел? Здесь так тесно хочу выйти уже.
—тогда выходи, малыш. Но возьми эту нить и сжимай в кулачке.
—зачем?
—однажды она приведет тебя к твоей судьбе, запомни это малыш. Хватай свою судьбу и держи. Никогда не отпускай.
—Хорошо ангел, тогда я пошел?
—иди малыш, твои родители ждут тебя. И будут тебя любить всегда.
—спасибо ангел.
Малыш вскоре родился и первым кого он увидел, так это папу, а после отца. Ему так нравились его родители, которые обнимали его и целовали.
—Джуни, - его так назвал отец когда держал сына на руках и целовал его щечки.
—наш милый сынок такой хорошенький, — сказал Кай смотря на мужа, а затем сына.
—ты прав милый он очень хорошенький, как и старший наш Чонгук, — сказал Хосок смотря на мужа.
—да Гуку понравится братик, — улыбнулся Кай.
После Джуна забрали в детскую, а Кай в его палату. Там омега отдохнул и пришел в себя после своих родов, а через три дня его выписали домой. Где вся семья его встретила на выписке.
*****
Сын лежащий на кроватке и смотрящий на не давно родившегося брата. Смотрит на младшего с любовью и радостью, что у него теперь есть маленький брат.
—пап? - позвал омега старшего и смотрит на родителя с интересом, а так же посматривает на брата.
—да мой милый? - сказал папа смотря на младшую омегу и улыбался ему.
—когда человек рождается, что он держит в кулачке? - спросил омега.
—судьбу мой милый. - сказал папа, поглаживая головку новорожденному сыну, которого не давно привезли из роддома, - Есть поверье мой милый сынок, когда малыш рождается он крепко сжимает свою судьбу в руке и идет к ней своими ножками шаг за шагом. А когда с ней встретится то возьмет её в руки либо отпустит на своё усмотрение.
—лучше схватит её и держать крепко, но не отпускать, - сказал младший.
—конечно ты прав мой малыш, - сказал папа, — но у каждого человека своя судьба. Как и у твоего братика. Он уже схватил свою судьбу ручкой и теперь не отпустит никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅СУДЬБА
Fanfiction-пап? - позвал омега старшего. -да мой милый? -когда человек рождается, что он держет в кулочке? -субьбу мой милый. Есть поверие когда малыш рождается он крепко сжимает свою судьбу в руке и идет к ней своими ножками шаг за шагом. А когда с ней встр...