Далба*бы. А ты чего стоишь свалил от сюда!
Крикнул Хван на главаря банды.
- Боже мой! Что с тобой малыш??...
Хëнджин взял Ликса на руки и хотел понести куда-то как тот ответил- Не надо... Пожалуйста!!..
- Тише тише... Я не сделаю тебе больно...
- Он.. Он нас увидет!! Он меня потом побьет!!! Мне.. Мне больно!!!
Феликс начал уже нести всë всё
- Кто он!?? Что он тебе сделает !?Расскажи мне..
На руках у Хëнджина Ликс расплакался и вжался в него..Хëнджин решил отнести его к себе домой.
По пути к машине он заметил как хрупкий мальчик уже заснул в его руках.
- Кто ж с тобой так!?...* на следующее утро *
Феликс проснулся в другой одежде , чистый с обработанными ранами.
- Г..где я..?
- О ты уже проснулся?)
Не успел войти в комнату Хван как услышал
- МИНХО! ПРОШУ ПРОСТИ МЕНЯ!! Я... Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ УБЕЖАЛ С ДОМА, НЕ БЕЙ УМОЛЯЮ!!!!!!
У Феликс начали капать слëзки как вдруг к нему побегает Хван.
- О Боже малыш... Кто такой Минхо??!! Я Хëнджин! Хван Хëнджин!... Ты можешь мне доверять...
С заботой сказал Хëнджин
- НЕТ НЕТ НЕТ!! МИНХО... МЕНЯ УБЬËТ!!! МНЕ НУЖНО ДОМОЙ ИЛИ МНЕ НЕ ЖИТЬ!!!...
Феликс встал с кровати и хотел было идти как Хëнджин его обнял и нежно взяв на ручки сёл вместе с ним на кровать
- Тише тише.... Всë хорошо...
Хван начал его успокаивать, гладя по спине.
- Не говори ему, чтоия был тут..!!
- Зайчик, как тебя зовут?....
- Ли... Ли Феликс....
- А меня Хван Хëнджин) Как этого падлюку зовут который так тебя избил?
- Его зовут.... Ли Минхо... Мой... П...парень...
- Как ты можешь с ним встречаться!? Он же тебя и вправду убъëт когда нибудь!!!...
- Я... Я его боюсь... Он делает мне больно.... Помоги мне....
- Хорошо Ликси~~ я тебе помогу..)) Но пока что побудь у меня, хорошо? )
- А Минхо? А вдруг он в очередной раз меня изн....
Феликс быстро закрыл рот руками и ещë сильней заплакал
- Что он?? Он тебя насилует!!?
Феликс лишь помотал головой мол " Да " ...
- Вот он падло! Как у него рука только поднимаеться!? Я б его сам убил бы!!!
Ладно Ликси~ не волнуйся, я тебя в обиду не дам! Пошли ты покушаешь, смотри какой худенький!
- Он.. Мне не разрешает есть , если я его не удовлетворю....
- Я так не могу! Сегодня де идëм в полицию!!
- НЕТ! ТОЛЬКО НЕ В ПОЛИЦИЮ!!! У НЕГО МНОГО СВЯЗЕЙ ОН..
- Малыш, у меня их ещë больше, не переживай, и пошли ты уже покушаешь..?))
Хëнджин опять взяв Феликса на ручки понëс на кухню. И усадив его за стол насыпал ему вкусной, горячей еды и газировку на выбор
- С...спасибо большое.....
- Кушай-кушай . . .)))
- А... Ты?
- Я не хочу...)
Хëнджин сёл рядом и наблюдал за милым Ликсом, а в голове прокручивал мысли как прибëт этого Минхо)🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙
У меня есть тик ток акк: hyunstaff