Феликс не выдержал и отвернул личико Хëнджина в другой бок.
- Я же просил... !!!
- Ладно прости!!)
Положив Феликса на кровать он вышел из комнаты дав ему переодеться.
Феликс сидел перед зеркалом только в шортах вытирая волосы , как почувствовал сзади Хëнджина. Тот его обнял и прижался губами к мокрой шее Ликса. Феликс покраснел, но не мог ничего поделать.
Хëнджин лишь ещë сильнее прижался к нему, а потом встал и вышел.. Феликс сидел в ступоре в одном и том же положении и не знал как на это реагировать.. С одной стороны он слегка побаивался такой близости с Хваном, а с другой ему было очень тепло на душе...
Хëнджин встал возле двери и сказал
- Прости пожалуйста!!! Я не хотел тебя напугать!!!
- Ничего.... Ты же ничего со мной не сделал...* спустя час *
- Хëн...
- Что Ликси~ ?
- Неудобно такое спрашивать...
- Говори солнце)
- Можно... Я с тобой лягу спать?...
- Тебе там не удобно?
- Нет.. Просто я привык спать не один и....
- Хорошо Ликси~ я не против!!)
- Спасибо!!* перед сном *
Феликс начал одевать пижамку. Ходить , он более менее уже ходит..- Хëнджин ты ско...
Феликс зашёл в гостинную и увидел как хëнджин надевал футболку. Вылетев пулей из госьнной он забежал в спальню и там пытался перевести дыхалку.
- Ты чего так побежал??
- Я... Просто...
Хëнджин повернулся к Красной мордаше Ликса и обнял его.
- Ликси~ я же тоже парень) Чему ты так засмущался?
- Не каждый день тебя без верха увидешь..
Ответил Феликс
- Ахахаха что там такого?
Смеясь говорил Хëнджин
На, что Феликс резко поднял футболку Хвана и одним глазком насчитал 8 кубиков
- До восьми я считать умею...
Хëнджин покраснел и опустил футболку обратно вниз
- Их там 8???
- Да.
- Зачем ты их посчитал?)
- Сравнить хотел...
- С кем??
- С ... Минхо...
- ФЕЛИКС!. ПЕРЕСТАНЬ ГОВОРИТЬ ЗА ЭТОГО ПОРШИВЦА! НЕ СМЕЙ ЩА НЕГО ГОВОРИТЬ В ЭТОМ ДОМЕ!!!
- Я понял...
Феликс вжался в грудь Хвана так крепко как только мог
- Я понял... Только пожалуйста... Не кричи на меня....
- Прости малыш .... Я не хотел, правда!... Я просто не люблю когда ты начинаешь говорить за этого тирана..
Хëнджин отодвинулся от Ликса и увидел как у него потекли слезки
- Ликси~.... Солнышко я не буду больше на тебя повышать голос ... Только не плачь... Мне больно смотреть на твои слëзки...
Вытрав рукой слëзы младшего он подхватил его на руки и понëс на кровать . Там положив мелкого на кровать он лëг рядом и тоже крепко его обнял.
- Прости ещë раз солнце...
- Это ты меня прости я... Я больше не буду за него говорить... И кстати у него их 6 )
- Ликси!))
Спустя время Феликс заснул, а Хëнджин как обычно не мог. И тут Феликс к нему поворачивается и запрокинув ножку через Хвана прижался к нему так близко, что их губы могли вот-вот соприкоснуться... Хëнджин замер чтоб не сделать лишнее движение, как его сделал Ликс. Он подвинул голову ближе и столкнулся с губами Хвана. Тот очень хотел втянулть Ликса в долгий и желанный поцелуй, но остановился и на том, что между их губами не было ни миллимера.)
Спустя ещë время пока они так лежали Хëнджин поцеловал в губки Ликса и тоже его обнял. Феликс же в этот момент видел 10-й сон и просто спал.
На утро Феликс проснулся от того, что кто-то вплотную к нему прижат.
- Х...хëнджин?...
- . . .
В ответ тишена. Феликс понял, что тот спит и очень медленно и тихо отодвинулся и слез. Прийдя на кухню он решил что-то приготовить и сходить в магазин.
Оставив записку, на случай если тот проснулся вышел из квартиры.* спустя 10 мин *
Феликс возвращался домой, как услышал..- Феликс!!! Стой!!
Это был Минхо...