Феликс покушал и у него резко закружилась голова.
- Феликс!? Феликс!!!
Хëнджин подбежал и подняв с пола Ликса повëл в ванну. Там умыв его он отнëс его в комнату и положил на кровать.
- Что с тобой Ликс !!!???
- Я... Я не знаю мне... У меня болит и кружиться голова...
- Давай я отвезу тебя в больницу!!
- ТОЛЬКО НЕ В БОЛЬНИЦУ!! ОН МЕНЯ ТАМ НАЙДËТ!!!
- Не переживай, я его к тебе не подпущу!!...)
Феликс прижался к Хвану . Хëнджин же на это ответил и аккуратно поглаживал по спине.
- Давай я скорую вызову, не могу смотреть как такой малыш скулит от боли...
- Ммм.. Ну ладно... Я очень боюсь Мин.. Минхо...
- Тише-тише...Приехала скорая и увезла Феликса.
- Блин.. Зря я с ним не поехал..
Начал обвинять себя в не в чëм.* Спустя полтора часа *
- Здравствуйте Ли Феликс, к вам пришли .
- Кт... М..Минхо...?В этот момент Феликс вжался в угол кровати, увидев безумное от злости лицо Минхо.
- Я же сказал найду тебя!)
Хо закрыл дверь и быстрым шагом начал идти к Ликсу.- П.. Прости!! Я... Я не знаю, что на меня нашло!...
- С*ука ты где ночевал!!!??
- Я..
- И НЕ ВРИ МНЕ Я ВСЕМ "ДРУЗЬЯМ" УЖЕ ЗВОНИЛ!!!Минхо схватил Феликса за шею и начал сильно сжимать её.
Феликс кряхтел и лицо покаранело цвета крови.Потом он его отпустил и схватив за шкирку кинул его на пол и начал бить кулаком в личико.
В комнату зашëл Хëнджин с подарочком. Но увидев такую картину, что Минхо сидел на Феликсе при этом сильно его бил по лицу.
Сразу же он побежал к Минхо и откинув его от Ликса начал его бить. Так сильно, что у того пошла кровь. Феликс лежал на полу в сознании, но не в силах пошевелиться он начал звать врачей.
Хëнджин отпустил Минхо и подбежав к Ликсу взял его на ручки положил на кровать.- Что сдесь... О Боже мой! Охрана!! Выведите этих двоих!!!
- Нет!... Пожалуйста пусть он останится ...
Указывая на Хëнджина прокричал Феликс.
- Хорошо ...
Хëнджин крепко обнял Феликса
- ПРИСТИ, ЧТО НЕ ПОЕХАЛ С ТОБОЙ!!!
- Ничего... Ты... Не обязан...)
- Ужас!! Сильно больно!???
- Н..нет..
- Не ври мне малыш, я же вижу, что да! (
Хëнджин позвал ещë врачей и пока они обрабатывали раны Ликса, а Хëн сидел и гладил Феликса ручку..
- Я так за переживал когда вас увидел...! Давай ты ко мне хоть не надолго переедишь???
- Я...вернусь к себе домой.. К Минхо...
- Что!!!??? Ты самоубийца!!?? Я тебя к нему не отпущу!!!.
- Я его очень боюсь... И за тебя переживаю... Он может и тебе что-то сделать...
Хëнджин прижал Ликса к себе и долго-долго не отпускал..
- Я правда тобой дорожу... И не могу позволить чтоб он и тебе что-то сделал...
- Феликс!. Когда тебя выпишут мы пойдëм и ты напишешь на него заявление!!
- Нет Хëнджин... Прости...
- Я тебе купил телефон если, что звони мне!!!
- Хорошо) Спасибо тебе за всë...
Феликс обнял Хëнджина, после чего попросил того выйти и оставить его одного..* В день выписки *
Феликс приехал домой и зашëл внутрь.
- М...Минхо... Ты д..дома?...
- Вот ты где) Мразь. Кто это такой был в больнице!!!??? Твой новый трахаль!?) Уб*ю тебя!!!.
- Минхо... П..прости меня!! Прошу!!!На эти мольбы ему было плевать и он налетел на Феликса. И начал рвать с него одежду.
- Мминхо!!! Умоляю не надо!!! Мне больно!!!
- Рот закрыл!!! Сейчас ты у меня попляшеш!!)) Накажу тебя как следует!!
Хо содрав одежду с Ликса сказал
- Это он тебя е*ал??!!!
- НЕТ МИНХО!!! У МЕНЯ С НИМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!!!
- Да!??! Хочешь сказать это я тебя так!!!!??
- Д..да...
- НУ ВОТ СЕЙЧАС И ПОВТОРИМ!!!)
- НЕЕТ!!! ПРОШУ НЕ НАДО!!!
Без всяких церемоний Хо зашëл в Ликса от чего тот громко закричал.
Минхо встал и взяв верëвку связал Феликса как ему было удобно.
- ААААААЙЙЙ!!!!!
Ликс начал плакать .* спустя час *
Ликс лежал на кровати без сил. У него всë болело и он продолжал стонать от боли.
- Феликс хватит.
- Мне п...плохо....
- И что? Стоять.. Откуда этот телефон!!?? Это тебе тот хахаль подарил, да!??? С"ка!!!
- М..Минхо... Он просто подарил мне телефон.... У нас с ним ничего не было...
- Я тебе не верю!!!
Хо в итоге ушëл на работу, а Феликс решился позвонить Хëнджину. 🤍💙