Number 2 🐾

1.9K 88 73
                                    

Феликс в страхе начал отодвигаться.
На, что Минхо схватил Ликса за окровавленный подбородок и сказал.

- Если ты хоть кому-то расскажешь про наши ссоры , ходить больше вообще не сможешь. Понял меня!!!??
- Д..да...

Минхо встал и ушёл с комнаты и напоследок крикнул.

- И только попробуй меня вечером не порадовать..! Убирай свою стрепню с пола, я это есть не собираюсь.
- Х..хорошо..Хëн...

После того как Феликс услышал звук запирающейся двери он облегчëнно вздохнул и тут же заплакал.. Он вспоминал того Минхо, который и пальцем не тронет, всегда заступиться и будет любить его всегда...

- За, что он так со мной?...

Ликс пополз обработать раны и убрать с пола готовленную им еду, как вдруг зазвонил телефон..

- Ало.. Мам, привет...)
- Ликси~ солнышко, приветик, что-то случилось!???
- Н-нет.. С чего ты взяла?
- Мне позвонила Ким Ми На ваша соседка и сказала, что слышала крики..! Что там у вас с Хëнджином??
- Что за бред... Хëнджин просто мой ангел! Он меня любит и никогда не обидет..!!!
- Ааа ну хорошо, а то я волновалась!!
- Всë правда хорошо мам. Ладно давай потом поговорим, я сейчас хочу нам что-то на ужин приготовить..)
- Хорошо солнце, пока!))

* звонок завершëн *

- Какой же я бред несу...

Феликс снова заплакал..

Спустя время наступил вечер и Феликс со страхом боялся появления Минхо, как вдруг он услышал, что кто-то заходит.

- Минхо.. Привет!)
С натянутой улыбкой говорил Ликс

- Ты всë сделал, что я просил?!
- Д...да..
- Чего коленочки дрожат )

Минхо улыбнулся, а Феликсу было не до смеха, ведь после насилия со стороны Минхо он еле-еле начал ходить. Всë болело и второго раза он бы не выдержал.

- П..пошли... Я тебе принесу покушать...
- Ну и что ты приготовил?)
- *****, *****, ****
- Пошли, сейчас попробуем)
Минхо схватил Ликса за πоπу, от чего тот сморщился от боли.
- Хахахахха, Ликси~ больно?) Ночью повторим)
- . . .
- Чего молчишь!?
- Я...просто устал...
- Ахаххаха мне всë-ра-в-но )
- . . .

* спустя час *

Минхоша решил в очередной раз проверить телефон Ликса

- Ты маме звонил!!!??
- Н-нет... Она мне позвонила узнать как дела... Не кричи пожалуйста...
- Тварь! Я же тебе чëтко сказал НИКОМУ НЕ ЗВОНИТЬ!!!!

Минхо замахнулся и ударил Феликса по щëчке.. От чего тот дëрнулся и упал. Сразу же в стену полетел телефон и разбившись в дребезги его осколки полетели в Ликса..

- Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ НИ КОМУ НЕ ЗВОНИТЬ!???
- Д...д..Да!...
- ГРОМЧЕ!!!
- Да!

Феликс собрав все силы в кулак побежал к двери и быстро еë открыл.

- С*ка СТОЙ!!!

Феликс плакал и трясся, он бежал долго, пока не остановился возле клуба.

- Опачкиии!!! Ребят, смотрите какая шлюшка у нас остановилась!!!)))
- Я...
- Ахахаха берëм!!)))
Какие-то типы взяли Феликса и раздвинули ему и ноги и руки.
- П..пожалуйста! Отпустите меня!!!
- Аххахах завтра может и отпустим, ну или когда каждый из нас в тебя к°нчит))
Феликс заплакал, но он был обессилен, и плюс во круг 8 парней.

Главарь подошёл к Ликсу в плотную и начал целовать его. Грубо и даже больно прикусывая губки Ликса..

- Эй. А ну свалили от него чмошники подзаборные!!
- Ещë один)))

Хëнджин подошëл к ним и хотел было освободить Феликсу как кто-то сзади попытался его ударить, но спустя кое время все 7 лежали на полу.

Хван Хëнджин
20 лет

Хван Хëнджин 20 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



My angel 🐾 Место, где живут истории. Откройте их для себя