1. воспоминания

3.4K 58 29
                                    

т/и девочка которая получала любовь и заботу от родителей. Но в возрасте 11 лет их семья потерпела потерю.. Мама девочки попала в автокатастрофу,долгое время врачи боролись за ее жизнь,но в один из дней она не смогла пережить очередную операцию и смерть настигла ее.

Отец и дочка долгое время не могли прийти в себя. Было пролито не мало слез,девочка спасалась любимым делом- танцы. Спустя несколько месяцев они переехали,ведь место в котором они жили, всегда напоминало о той которая была так важна для них. А со временем девушка бросила любимое дело.

Переехали они в другой город. Думая что начнут новую жизнь и все прийдет в норму. Отец начал искать новую работу и после множество отказов,взялся за алкоголь и не смог остановиться. Иногда подрабатывал,но вся работа была временная и мало оплачиваемая. Хватало еле,еле на еду и коммуналку. Квартиру они купили на деньги с продажи прошлого дома.

Возникали постоянные соры.

т/и-НУ ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ МАМЕ!!

отец-ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЕЕ СЕЙЧАС НЕТ??

т/и-если бы она сейчас увидела тебя,то разочировалась очень сильно..
всхлипывая проговаривала малышка

отец-ты еще не поняла что больше не будет как раньше?все потеряно

т/и-я,я еще тут я. живая пап!

отец нечего не ответил,а лишь открыл очередную бутылку пива.

В новой школе с девочкой не общались,ведь она отличалась от всех. Заношенные вещи,не общительная.

слышались постоянные стебы по типу:
ха смотрите наша заучка!
зубрила,кроме книг нечем не интересуется.
как так можно жить?
так у нее даже нормального телефона нет,вы о чем...

Это еще сильнее влияло на девочку,в старших классах она уже не обращала на это внимание,а сделала еще сильнее упор на учебу. Устроилась на подработку и начала откладывать на телефон и новые вещи.

И вот школа закончилась она поступила на бюджет в престижный университет Москвы(да кст они именно туда переехали)

Хороший телефон,нормальные вещи.

Начало первого курса.
к т/и сразу подсела милая девушка.

девушка-привет меня Ксеня зовут

т/и-привет,меня т/и. Приятно познакомиться.

измениться//хазяеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя