3. спасатель

1.6K 59 26
                                    

Они вышли на улицу. Запах свежего воздуха ударил т/и в голову и она начала чет немного разбирать.

т/и-Ян

Ян-сейчас тебе будет очень притяно.
парень улыбнулся.

т/и-эээ чего..Ян мне это не нравится.
невнятно произнесла девушка.

Ян-обещаю,буду осторожен

т/и-Ян не надо.
еле как девушка перебирала ногами и старалась вырваться из рук парня.

Ян-я тебя не спрашивал.

они зашли в ближайший чуть освещенный переулок и он начал ее лапать.

т/и-Ян прошу не надо..
парень закрыл ей рот,одной рукой.

Ян-тише т/ишка. Как думаешь почему тебя до сих пор не сняли со стипендии?! не отчислили?

т/и не могла ответить.

Ян начал лесть под кофту. Т/и старалась оттолкнуть его,не дать ему сделать то что он так хотел,но ее тело не слушалось.

Ян-не рыпайся шавка,один звонок моему отцу и ты уже вылетаешь со стипендии,вылетаешь с университета,плохая характеристика,без работица. Ты этого хочешь? это будет твой конец,понимаешь.

девушка повернула голову в сторону и выкрикнула: остановись пожайлуста!!

Ян-не т/ишка ты слишком медлила,все мои старания. Я делал все...

тут его перебил чей-то голос

?-девушка вроде бы ясно сказала остановиться.

Ян-не твое собачье дело,иди куда шел!

незнакомец начал подходить ближе со словами:
мне повторить или как?

Ян-ублюдок,съебался

Ян повернулся к парню и хотел замахнуться но тут ему прилетел первый удар от незнакомца.

в это время ноги т/и подкосились и она села на асфальт и закрыла лицо руками,да бы как-то сосредоточиться,но алкоголь в крови не давал ей разобрать что происходит.

Ян-сукин ты сын,хоть знаешь кто мой отец?у него много связей!тебя найдут и перережут глотку!

?-боже папенькин сынок,сам то сможешь хоть что-то сам сделать,кроме того что к беззащитным девушкам пристовать?

Ян начал вставать и вновь начал замахиваться чтобы дать сдачу,но незнакомец опять же его опередил.

измениться//хазяеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя