2. плохое влияние

1.9K 45 15
                                    

Так прошла вся практика,в унике она нечего не делала, но приходя домой сама разбиралась с определенными заданиями. Ее новые друзья так же пропускали практику,но все же иногда приходили.
После начался отдых и друзья звали ее на тусовки, конечно девушка соглашалась. У нее были накопленные деньги которые она брала,но чаще всего за нее платил Ян.

т/и-не строило правда,я сама могу оплатить

ян-ну т/и я хочу заслужить твое внимание.

Алиса проходя мимо пролила на т/и алкогольный коктейль.

Ян-это что щас было?

Алиса-ой ахах случайно,прости т/ишка

Все лето они вечером приезжали на разные вечеринки где танцевали,напивались и творили всякую хуйню.

т/и нравилась такая жизнь,она думала что это самые лучшие люди которых она встречала. Была рада что именно тогда они подошли к ней и познакомились,хотя она вроде совсем не богата.

мысли т/и: чем же я все таки их зацепила и теперь мы так хорошо общаемся.

Начался колледж она вновь старалась учиться,но при этом она хотела совмещать постоянные гулянки и учебу.
Со временем на учебу она забила и все время проводила с друзьями. Она узнала что отец Яна это директор школы,у других ребят богатые родители которые оплачивают им учебу. На себя же ей тогда было все равно.

Как-то опять опоздав она пришла на вторую пару, где ей сказали что лишат стипендии, если она вновь не начнет учиться.

к ней подсела Ксеня

Ксеня-слушай на тебя плохо влияют твои новые друзья..

т/и-не тебе решать с кем мне дружить,а с кем нет.Они меня хотяб выслушивают.
равнодушно сказала т/и.

Ксеня-прости,мне тогда было обидно и..

т/и-можешь не оправдываться заучка,ты просто завидуешь что у меня появились такие друзья,а ты все так же только учишься и учишься. Пока.

злость т/и не было границ,раньше девушка боялась обидеть людей,но сейчас она плевать хотела на чувства других.

увидевшись вечером в каком-то из клубов с друзьями она решила поделиться проблемой.

т/и-мне сказали что меня снимут со стипендии если я не начну учиться...

Ваня-да забей хуй на эту учебу,отдыхай

измениться//хазяеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя