9. популярность

1.2K 46 13
                                    

придя домой мне хотелось только спать,ведь завтра нужно будет идти на работу. Я сходила в душ,переоделась и старалась заснуть,но мысли о сегодняшнем дне не давали мне это сделать...
мысли т/и:Влад...почему же ты просто не оставил все как есть тогда? почему тебе было не все равно на то что было в том переулке? тебя действительно задели мои слова в том ресторане...Я не понимаю божее.

Влад придя домой сходил в душ,и решил послушать музыку.
мысли Влада:накротики,девушка. Почему все треки стали вдруг об одной девушке,о т/и...Наш сегодняшний разговор прояснил многое. Я хочу помочь ей,хочу увидеть ее счастливой.

И вот вновь наступившее утро.
Т/и проснулась и сразу полезла в телефон.

т/и-БЛЯТЬ от куда столько уведов,меня че взломали..
она зашла в инсту. Там на нее многие подписались,писали комплименты и иногда проскакивали угрозы на которые ей было все равно.
т/и-это типа я популярили? ладно уже пора вставать, позже разберусь что да как.
Собравшись на работу девушка вышла из дома и отправилась в ресторан где работает барменом.

Влад проснулся ближе к обеду от телефонного звонка Кости.

в-да,ало

к-ты видел что расфорсили все паблики,сообщества? весь тикток только в этом видео.

В-чего..я ток проснулся,позже наберу.

Сделав все утренние процедуры парень вновь позвонил своему другу.

В-вот теперь можешь объяснять.

К-вас вчера с т/и засняли на видео. Оно разлетелось и естественно сейчас все обсуждают что у одиночки Куертова появилась девушка.

В-я даж не знаю что сказать...скинь видео

посмотрев видео он сказал:
а мы нечего так с т/ишкой выглядим вместе да?

К-верно подмеченно,как думаешь как она отреагирует на такое?

В-наверное опять обматерит меня ахах

К-ну тогда удачи хах.

Влад еще пару раз посмотрел то видео и решил позвонить девушке. Она не брала трубку т.к была на работе и он решил приехать к ней ведь вчера она сказала где ее новая работа.

Приехав туда парень увидел ее за барной стойкой. Сев на стул,девушка его до сих пор его не заметила.

Влад-можно мне стакан воды. Девушка подняла голову и увидела Влада.

т/и-оу привет,да ща сделаю.

В-ты видела что произошло?

т/и-а ты видел сколько на меня людей подписалось,это все потому что я ахуенная. Все можешь продолжать что там случилось?

Парень рассказал все девушке

т/и-аааа теперь понятно почему они подписались,ну ладно.

В-не хочешь попробовать медиа сферу? инстаграм,блог,реклама за которую будет платить не малы деньги.

Т/и-хз времени нет

В-я тебе помогу.

Вскоре девушка так же работала. Ей очень помогал Влад, все время подвозил,покупал нужные лекарства,за несколько недель они очень сблизились. Т/и понимала что не при каких обстоятельствах он не оставит ее одну. Влад был тем кто действительно относиться к ней с заботой и всегда поможет в трудную минуту. Рядом с ним девушка даже не употребляла. Влад сам как наркотик с ним хочется все больше и больше проводить время.

И вот она продолжила вести свой блог в инсте, параллельно снимая в тикток. Ей действительно начали предлагать рекламу,она конечно советовалась с Владом. Влад так же поговорил с Ильей для того чтобы она снялась в ролике.

автор:Влад умничк😇😇

измениться//хазяеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя