Марка в Аэропорту Санкт-Петербурга встретил его друг - Женя Семененко. К которому он и прилетел. У Семененко скоро день рождение, они решили вместе отпраздновать двадцатипятилетие Жени.
При встрече ребята обнялись, забрали вещи, и направились к выходу.
Загрузив все в багажник. Парни сели в машину. Женька крутой водила, личный таксист Марка.- Как долетел? Как полет? Спросил Евгений, уже выезжая на главную дорогу.
- Да нормально, всегда нравилось летать "аэрофлотом"
- Полет прошел прекрасно. Там работала одна такая красивая бортпроводница, ее звали - Александра. У нее такие длинно ярко рыже - красные волосы. Красивая улыбка. И от нее самой прям веет - огнем, драйвом, прям видно как она любит свою работу.
- И ты в нее влюбился? Ухмыльнулся Женечка.
- Да вроде нет. Пока я летел, мне было скучно, я ее нарисовал и отдал ей этот рисунок. Снизу было подписано
От Марка, и маленький рисунок котенка.
- Марк, я же говорю, ты влюбился. Так вот, про что люди говорят - Любовь с первого взгляда. И что делать будешь? Это же была встреча раз на миллион?
- Я идиот. Заявил Марк, смотря прямо.
- Почему?
- Я походу влюбился в человека которого видел в первый и последний раз.
- Да ептвою мать. Ругнулся Марк.- Эх. Ну все. С усмешкой сказал Семененко.
- Не волнуйся, это горе мы заедим.- Тебе лишь бы пожрать. С улыбкой сказал Кондратюк.
Всю оставшуюся дорогу парни общались хорошо. И наконец-то подъехали к дому Жени.
- Скучал по этой квартире. Сказал Кондратюк. Заходя в эту квартиру как себе домой.
- Женя, знаешь, что я тебе подарю?
- Ну и что?
- Букет цветов и пачку презиков. Чтобы мы вечером занялись сладким сексом. С насмешкой сказал Кондратюк.
- Я чет не понял, ты кого любишь, Александру или меня? Со смехом сказал Семененко.
- Вас двоих.
- Я и вижу.
- О, Марк! Крикнул Женя
- Че? Аж Марк испугался.
- У нас тут скоро шоу в Петербурге, я участвую, хочешь посмотреть? У меня билет есть.
- Я согласен. Где? Куда? И во сколько?
- Я тебя отвезу, я же буду там участвовать. Билет сейчас принесу. Иди ставь чайник.
На протяжении всего вечера два лучших друга очень хорошо разговаривали. Рассказывали смешные истории. Женя про фигурное катание рассказывал.
- Я тебя с некоторыми фигуристами познакомлю. Пообещал Евгений.
- Ооо, жду.
Ребята разошлись по комнатам. Марк лежал и думал об Александре. Она прям зацепила его. Но он понимает, что он видел ее в первый и последний раз.
Последней мыслей была о Саше такой.- Если суждено нам быть вместе, то судьба обязательно даст нам подсказки, что бы познакомиться. Главное увидеть их...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый самолёт, и рыжая бортпроводница
ФанфикСаша Трусова устраивается на работу бортпроводницы. Девушка очень любит самолеты и летать. Найдётся ли место в ее сердце для ещё одного кандидата?