Первый рейс прошёл очень удачно. Марк встретил Сашу. На первом своём рейсе, Кондратюк ещё больше влюбился в небо и в самолёты.
После этого рейса, они попали в одну командировку в "Сочи" на четыре дня. Когда Марк узнал куда и с кем он летит в эту командировку, его разнесло от эмоций.
Эти четыре дня были самыми лучшими. Они часто ходили, гуляли по Сочи. Ходили на море, купались, бегали по песку вдоль моря. Дурачились, обливались. За эти четыре дня, Кондратюк влюбился так, что описать невозможно. Но и Александра не отставала, ей очень нравилось проводить время с этим человеком. Он был очень комфортным и весёлым. Поэтому как можно было не влюбиться в этого человека.После вместе проведенного сочи. Ребята вообще перестали пересекаться в рейсах. За протокол месяца - ноль. Они не разу не виделись. Марк иногда очень хотел прийти туда, где составляют план полетов, и все разнести. Что бы только их ставили вместе. Но понятное дело, он так не сделает. Марк любит летать и Александру.
На каждый рейс Марк ехал с мыслями
*(Может с Сашкой увижусь) *
Но так и не видел. Время шло, уже наступил май месяц. Марк поклялся себе, сделать одну главную вещь, только не знал как он это сделает.Судьба услышала его, и придя в аэропорту, среди бортпроводниц он увидел ее - Ту самую рыжую улыбающуюся Сашу Трусову. Она его увидела, и на ее лице появилась нежная улыбка.
Уже в самолёте, Марк предложил такую вещь, о которой Саша всегда мечтала.
- Саш, хочешь увидеть взлёт самолёта из кабины пилота?
Девушка это услышала. Ее глаза расширились. Улыбка мгновенно появилась.
- Да! Марк! Еще спрашиваешь.
Этот рейс был особенным для них двоих. И начался он уже не плохо. Осталось только выполнить один уговор.
Саша села позади пилотов. И начала наблюдать как два пилота готовятся к взлету. Трусова рассматривала все что они делали. Ведь когда еще выпадет шанс - лететь с Марком, так ещё и видеть взлет самолета в их кабине. Взлетая в закат.
Самолёт покатился по взлетно - посадочной - полосе. И плавным движением, большой самолёт уже оказался в воздухе, постепенно набирая высоту. Рейс был разворотным "Москва" - "Красноярск" - "Красноярск" - "Москва"
Лететь в Красноярск пять часов, а потом обратно в Москву.
Было очень хорошо, со временем наступила глубокая ночь, и пассажиры по засыпали.
Саше спать вообще не хотелось, сердце билось бешено. Она смотрела в иллюминатор который находился на двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый самолёт, и рыжая бортпроводница
FanficСаша Трусова устраивается на работу бортпроводницы. Девушка очень любит самолеты и летать. Найдётся ли место в ее сердце для ещё одного кандидата?