На сегодняшний день уже февраль. Александра уже почти три года работает. В апреле будет три. Прошло уже столько лет, а девушка до сих пор горит своей работой. Рейсы проходят обыкновенно. Летает в командировки, бывает разворотные рейсы.
Сейчас Трусова находилась в Рязани на три дня в командировке. Она была рада оказаться в родном городе. Но эти три дня прошли быстро. Сегодня уже девушка летит обратно в Москву снова с новым экипажем. Саша любила постоянных перем между экипажем.
С каждыми за рейс она успевала знакомиться, брала советы если бортпроводники работали больше ее, она училась чему то у них. Рыжеволосая любит наблюдать в иллюминатор, особенно ночью когда все пассажиры спят, наблюдаешь за ночным небом звезды, красота.Сегодня обычный рейс - "Рязань" - "Москва" время перелета был небольшим, поэтому дома она будет скоро. Как обычный сначала брифинг, встреча пассажиров.
Капитан как обычно перед взлетом говорил.
- Уважаемый пассажиры, мы рады вас приветствовать на борту нашего самолёта - боинг 737.
Выполняющего рейс по маршруту - "Рязань" - "Москва"
Будьте любезны, застегните ремни безопасности и подтяните их по размеру. Мы желаем Вам приятного полета и хорошего самочувствия. В целях безопасности нашего полета, просим Вас не пользоваться компьютерами и радиотелефонами во время взлета и снижения самолета. Пристегните ремни. Приведите спинки стула в вертикальное положение.Затем стюардессы показали инструктаж по использованию аварийно - спасательных средствах (Жилеты и так далее)
А затем наконец-то взлетели. Полет прошел спокойно. Самолёт начал уже снижение перед посадкой.
После того как авиадиспетчеры разрешили посадку боинга на вторую полосу. Тогда самолёт начался полноценно снижаться.
Приземление прошло прекрасно, после того как боинг уже остановился, подъехал трап и пассажиры начали собираться. На выходе стояли стюардессы и прощались с пассажирами. Когда вышли последние люди.
Саша разговаривала со стюардессами. И сзади нее донесся голос.- Ну здравствуй, Александра.
Сердце замерло, она слышала уже этот голос семь месяцев назад.
Она обернулась, и увидела его.- Марк??
Улыбка сама появилась на ее лице. Она видела перед собой того самого Марка, который семь месяцев назад подарил ей мини портрет. Он сейчас стоит перед ней в форме пилота.
- Марк, неужели это ты?
- Да, Александра это я. С улыбкой сказал парень.
Саша была очень рада увидеть Марка. Девушка была очень удивлена тем, что он пилот.
*(У него очень красивая улыбка.)* Подумала Трусова.
Саша и Марк вместе выходили самыми последними из самолета, они выходили смеясь, разговаривая, и улыбаясь, смотря на небо...
Это и есть начало чего-то нового...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый самолёт, и рыжая бортпроводница
FanfictionСаша Трусова устраивается на работу бортпроводницы. Девушка очень любит самолеты и летать. Найдётся ли место в ее сердце для ещё одного кандидата?