Разговор

71 5 0
                                    

Выходя из аэропорта. Саша и Марк разговаривали о прошедшем полете.

- Марк, я хочу спросить. А сколько ты уже летаешь, работаешь?

- Пару месяцев.

- Почему ты решил стать пилотом?  Ты же так красиво рисуешь.

- Помнишь нашу первую встречу, в июне. Когда я тебя встретила на борту самолета, ты мне очень понравилась. Я нарисовал тебя.

- У меня висит твой рисуночек в рамочке. Мне он очень нравится. С улыбкой отозвалась Александра.

- Так вот. Когда я был в Санкт-Петербурге, тогда я понял, что мог написать свой номер телефона на рисунке. Но уже было поздно. Я понимал, что это встреча один на миллион, и скорее всего она была первая и последняя. Тогда я сам себе сказал, что если нам суждено познакомиться, то судьба даст нам подсказки, главное их увидеть. И через несколько дней я наткнулся на вакансию второго пилота. И понял это то, что мне нужно. Я подал анкету. Меня взяли на собеседование. Было страшно, но я прошел собеседование, прошел ВЛЭК, и приступил к учебе. Ну и потом через месяц вышел на свой первый рейс, в котором и встретил тебя...

- То есть, ты ради меня пошел работать в авиацию? У девушки засияли глаза.

- Ну да. Поэтому сейчас мне нравится небо и рыжая бортпроводница Александра. С ухмылкой сказал Кондратюк.

- Это самый лучший подарок для меня! Ты самый лучший мужчина в моей жизни! Я так благодарна тебе! Сказала счастливо Саша, и обняла Марка.

- Знаешь, я тоже о тебе часто вспомнила.

- Когда я пришла домой. Я сразу повесила твой милый и красивый рисунок на стену. И каждый день смотрю на него и любуюсь. Ты просто великолепный художник. Я часто вспоминала тебя, как мы разговаривали с тобой в самолете. Как ты отдал рисуночек. Я даже не успела поблагодарить. Я хотела найти тебя в интернете. Но единственное, что я о тебе знала это то. Что тебя зовут - Марк. Мне очень хотелось еще раз увидеть тебя, поблагодарить за рисунок, пообщаться. Познакомиться. Каждые рейсы проходили без тебя, и тогда я понимала, что хватит думать, мы больше не встретимся. А потом встретила тебя на рейсе. Сердце бешено билось, тогда я поняла не все потеряно. Я тебя люблю Марк...!

- Сашенька. Ты моя самая прекрасная девушка...

- Раньше у меня в сердце было два кандидата - Небо и Самолёт. А теперь три - Небо самолёт и мой чудесный капитан...

🎉 Вы закончили чтение Белый самолёт, и рыжая бортпроводница 🎉
Белый самолёт, и рыжая бортпроводницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя