Глава 1. Любовная находка.

41 2 0
                                    

Сфокусировав зрение после ослепляющего света в глазах, я увидел перед собой молодого парня, точнее его милую улыбку, а после радостный взгляд голубых, как морская гладь, глаз. Подняв взгляд, я заметил ромашковый венок на русых волосах Ромы.

— Уснул по пути? Неужели я настолько скучный? - Носитель морей вздохнул и немного потормошил мои волосы.

— Нет, и не делай мне гнездо на голове! - Немного разозлившись как ребенок, убрал руку парня со своей головы.

— Ой, какой злюка, – хмыкнув парень взял меня за руку. - Пошли?

После моего кивка Рома повел меня сквозь кроны зелёных старцев, из-за которых и жил этот лес. Хоть я и не понимал, куда он меня ведёт, но не отставал и, спустя несколько минут, мы прибыли к небольшому озеру, населенному жабами и лягушками, которых я сразу услышал. А поверхность водоема волновали уточки, проплывающие со своими детками.

За пару минут мы прошли на другую сторону озера, где стояло несколько беседок, которые обычно наполнены отдыхающими людьми, но сейчас ни души. Отведя взгляд от построек на озеро, я от чувства свободы, сопровождаемого глубоким вздохом, от красоты и благодарности сжал руку парня сильнее. На которого обратил внимания только после того, как он положил свой венок мне на радостную голову.

— Спасибо, я... Очень благодарен, - со слезами на глазах я уткнулся в грудь Ромы, ощущая успокаивающие поглаживания по спине.

— Не благодари ты так, это же пустяки, - парень поцеловал меня в макушку и обнял ещё крепче.

— Не пустяки, для меня важен этот момент!

— Тогда я рад, что я тебя обрадовал, - по голосу Ромы было понятно, что его лицо украшала яркая улыбка. - Но может пойдем в беседку? 

— Нет, я хочу ещё обниматься! - Я зарылся лицом в его бежево-коричневой футболке и уловил еле слышный аромат кофе.

Спустя пару минут, когда поверхность озера начали волновать капли дождя, мы посмеиваясь побежали к ближайшей беседке. И быстро разулись, после чего присели на скамью, укутавшись в парочку пледов, лежащих на ней. Устроившись, я начал наблюдать, как ветер заигрывает листочками, в конце концов отпустив в озëрную воду. И в этот же момент услышал не громкий хруст за ухом, а повернувшись, увидел Рому, который пытался не отвлекать хрустом печенья

— Приятного аппетита! - Заметив, что растрёпанные волосы парня лезли ему в парочку морей, достал пару заколок - Убрать тебе волосы? - после ответного кивка, на его голове оказалась парочка звёздочек, убирающих волосы с его милого лица.

— Спасибо, - с набитым ртом и немного засмушавшись Рома продолжил хрустеть печеньем, а я положил голову ему на плечо.

Смотря как парень ел я немного улыбнулся, а через время провалился в сон, в котором не было этого малыша. Мерзкий кошмар, все так... Странно, непривычно, холодно и серо. Именно такое у меня и было в голове до того, как одним вечером я услышал пару слов, о которых мечтал будто бы с рождения. И теперь это заклинание я слышу чуть ли не каждый день, ха!

— Что снилось? - Прошептал парень, убирая прядь волос с моего лица.

— Ужас какой-то, брр... Там тебя не было, аж холодно стало, – подняв голову с колен любимого, я уселся рядом.

— Видишь, я рядом, значит бояться нечего! – Большой малыш крепко меня, будто стараясь согреть не только тело, но и сердце. Душу.

Расплывшись в улыбке, я уткнулся носом в грудь партнера. Ощущая пальцы, мягко докосающиеся до моей спине, я будто расстаял и обмяк в руках парня. Лучшее тепло, которое можно чувствовать — тепло от объятий с Ромой... Бескомпромиссное чувство безопасности заставляет довериться и приластиться щекой, будто щенок.

— Так красиво... – Осилив огромное желание оставаться на груди парня, я поднял взгляд на его лицо, – а тебе идут эти заколки.

— Да, красиво, но давай сделаем так? - Рома расстянул губы в улыбке и усадил меня к себе на колени.

— Ты... – Небольшая заминка. – Совсем уже?! – Наигранно, как ребенок, я начал бить безумца по груди.

— Ну, а что? Я хочу видеть твое лицо, – обиженно уведя взгляд в сторону, малыш будто и правда загрустил, – и я думал, тебе нравится сидеть у меня на коленках...

Озеро, перетекающее в море любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя