Глава 7. Буря с ароматом цветов.

12 2 0
                                    

Такое чувство, что пройдет всего пара секунд и земля разорвется, гроза внутри меня выйдет на свободу и я снова останусь один, все вокруг вновь бросят меня. Но оно пропало, как только я почувствовал крепкие объятия, а до моих ушей дотронулся еле слышный шёпот, который было разобрать так же тяжело, как наушники, запутавшиеся у меня в кармане.

- Артём, это правда ты? - Удивлённо и с желанием разрыдаться произнесла женщина. Я лишь сейчас понял, что не знаю что делать, я просто... Не успел осознать, обмыслить всё, что сегодня произошло: Буквально ко мне в квартиру приехал мой брат, которого я не видел 15 лет, привёз меня к моей матери, улыбку которой я не наблюдал ещё больше первого срока, а теперь она меня обнимает... Как маленького мальчика, как бездомного котёнка... И я не знаю что делать, я просто потерян...

- Конечно, мам!) - Ответив аккуратными поглаживаниями по её спине я натянул улыбку и проглотил навернувшиеся слёзы, страшно дотрагиваться, будто хрустальная статуя разобьётся в момент и расцарапает мне тело...

- Я... Я-я не могу поверить...

- Я тоже не мог, но сейчас мы вместе! - пытаясь показаться хорошим сыном я начал успокаивать женщину.

Спустя пару минут хозяйка дома успокоилась и взяв букет у моего брата пустила нас в небольшое уютное здание. Переступив порог я разулся и увидел черный комочек шерсти, который быстро подходил ко мне. Сев на корточки, я дал питомцу обнюхать руку и вскоре начал нежно поглаживать котика.

Насытившись животной любовью я выпрямился и последовал за родственниками, которые вступали на моё самое любимое место в любом доме, с которого распространялся такой вкусный аромат свежеприготовленной вкуснотищи.

Но, не смотря на мой улёт в небеса от запахов и ощущений, я смог вернуться, заметив, что, протирающая хрустальные капли женщина, достала вазу и "оголив" подсолнухи, срезала каждый стебелек под углом и убрав листочки, которые могли погрузиться под тёплую воду, утолила жажду подсолнечников.

- Будете есть? - Облокотившись рукой о стол богиня Гера продержала секундное молчание и украсив своё и без того прекрасное лицо лучезарной улыбкой, произнесла пару заветных слов. - Конечно будете!

Конечно буду, я всегда буду рад тебе, мама, которую я почти не знаю... Так не привычно ощущать эту тёплую родительскую любовь, так тепло мне было лишь с одним человеком, таким любимым и дорогим, что даже не могу представить, что мы общаемся всего полтора года, а встречаемся... Даже думать об этом неловко как-то... Странно понимать, что меня кто-то полюбил, и находится со мной в отношениях, это... Что-то нереальное, как и моё нахождение в одной комнате с позабытой частью семьи.

Остолбенев от непонимания, что делать, я просто стоял и наблюдал, как за окном падают листочки с деревьев, с ветвей которых капают слёзы недавно прошедшего дождя, как брат помогал матери с едой, а кошка вилась вокруг двух пар ног.

Но моя очередная потеря бдительности была прервана слабой вибрацией в кармане, почувствовав которую я быстро достал телефон, желая выключить его полностью, но увидел на экране сообщение от Ромы: " Привет, вы добрались? Ты в порядке? Если да, то ответь, пожалуйста, хорошо? И... Мне придется остаться у тебя до вечера, скорее всего😔 Надеюсь это не будет проблемой. Желаю хорошего настроение❤️" - волнуется даже когда я не мог пострадать... Ответив что-то вроде: "Приветик, я добрался, всё хорошо, не волнуйся так за меня, тревожник ты мой ахах. Я ставлю на беззвучный, так что не теряй, люблю❤️" - я выполнил своё предупреждение, описанное в сообщении, и убрал смартфон в обратно в карман-крепость.

Наполнив полную грудь воздуха, и выпустив птичку из грудной клетки, я подошел к парочке людей, и милому зверьку, начав сам помогать им накрывать на стол. Звон чашек одновременно и успокаивающе убаюкивал, но и заставлял звенеть колокола внутри сердца ещё сильнее, хоть они уже и так трясутся как деревья во время летней грозы.

Расстелив яства по столу, мы вчетвером, включая котика, хрустящего кормом неподалёку, начали есть в кругу семьи...

Проглотив последние кусочки пиццы мы всё так же совместно и, всё так же звеня посудой, убрали за собой.

- Давайте подышим воздухом? - Приглашая выйти на задний двор, произнесла мама и уже подходила к выходу из кухни.

- Хорошо, я за. - Кивнув головой, я вытер вспотевшие руки о бумажную салфетку, которую скомкав положил в карман, не желая нарушать установившееся спокойствие глупым вопросом "Куда можно выбросить салфетку?".

Поправив волосы, я последовал за матерью, будто её тень, никогда не бросавшая, и знавшая все секреты. Дойдя до входной двери, мы обулись, и всё так же следуя за женщиной, попали на задний двор, небольшой, но такой... Спокойный, если это так можно сказать.

Несколько деревьев яблони и груши, тропиночки, которые выполнены из камней, парочка скамеек со столом посередине и скрывающим их от дождя и солнышка навес, на крыше которого спокойно бегали птички, пока мы не начали подходить, а они, испугавшись, как я, взлетели в светлевшее после дождя небо.

Усевшись на скамейку, покрытую мягким покрытием, как и парочка других сидений, я попытался успокоиться спокойно вдыхая воздух, рассматривая небеса, очищавшиеся от тёмных, опустевших недавно, туч. Наблюдая, как листочки дёргаются под порывами ветерка, как мои нервные струны весь этот день. Но мой сеанс некой медитации нарушила фраза матери, сидящей на рядом стоящей скамье.

- Артём, ты в порядке?

- А, да. - Украсив лицо улыбкой от такого беспокойства, я прикрыл поднявшиеся уголки губ ладонью. - Я в полном порядке.

- Это хорошо. - Опустив свой взгляд сначала с моего лица, а после вовсе направила его куда-то в сторону. - Как ты? На кого учишься? Как твой о...

- Мам, успокойся, пожалуйста, не нужно сразу же задалбливать вопросами. - Положив свою руку на ладонь матери, Антон спас меня от пугающего допроса. - Он же только приехал, будет время ещё расспросить. - Встретившись с ним взглядами, я заметил небольшую добрую ухмылку.

Так непривычно чувствовать тепло от почти что не знакомых людей, не дрожать от страха и волнения, а спокойно сидеть, иногда успокаивая сбивающееся от смешков дыхание. Так хорошо, что не хочется прекращать всё это, но всё конечно, как и серость неба, которое всё больше освещалось звездой по имени Солнце. Сделав большой вздох, я всё же решил ответить на пару вылетевших, как птицы из засады на ветвях деревьев, вопросов.

- Я... Хорошо, думаю. Но ни на кого не учусь, но работаю в одном месте с хорошим коллективом. Папа... - Не понятно из-за чего, упоминание об этом человеке само вырвалось, похоже, вместе с собой забрав все остатки разума. - Тоже в норме.

- А как отношения? - Задав типичный бестактный вопрос, она будто только и хотела соответствовать одному из главных критериев родственника. - Нашёл девушку, или один живёшь?

- Мааам. - Протянув первую букву алфавита и закатив глаза, парень снова заслонил меня от неловкости, но будто только подставил меня...

- А вы-то как? Как кошку ту зовут? Антон, ты где учишься, или тоже работаешь? - Быстро подстроившись, что не свойственно для меня, я сменил тему и уже сам задавал вопросы, ожидая ответа.

Озеро, перетекающее в море любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя