Дрожащая за окном осень не мешала небольшой компании шумно веселиться и наслаждаться моментом. Некоторые сидели на диване, а кто-то — на кресле. А на экране перед нами настолько привычно менялись кадры второй части "Шрека", пока зрители пускали множество шуточек.
В какой-то момент я встал с дивана.
— Я пойду в магазин, кому-нибудь что-то купить? - Разминая спину после «долгого» сидения, встал немного поодаль от всех.— Мне энергос, пожалуйста! – Подняв высоко руку, Лина напомнила о своём присутствии. Она у нас самая злюка, но мы-то знаем, что она очень добрая.
— И мне, – аккуратно подняла ладонь теперь Варя, наша младшенькая, так что мы её всегда защищаем.
Путешествия взглядом по кучке друзей, я понял, что больше пополнений списка покупок не будет, но неожиданно с кресла встал парень.
— Я пойду с тобой, хорошо? – Красивые синие глаза поблескивали в свете телевизора, пока их владелец как-то взволнованно тер ладони по бокам штанов.— А... Окей, – несильно понимая, зачем ему идти со мной, я просто прошёл к входной двери, где быстро накинул ботинки и свою куртку.
Дождавшись, пока спутник подготовится, вышел из квартиры, после чего вместе с ним вошёл в лифт.
«Да что с ним? Может приболел? Или почему он так себя ведёт?» — я недоуменно наблюдал, как отражение в зеркале устойчиво пытается уводить взгляд, который иногда "нечаянно" падал на меня, полный беспокойства.
Дождавшись, когда мы окажемся на первом этаже, Рома весьма не аккуратно вылетел из металлической коробки, что было немного смешно со стороны. Иногда он такой неуклюжий и смешной, думаю это... Мило. Довольно мило. Я рад, что у меня есть такой друг, с ним всегда весело и тепло. Особенно то, как он смотрит на наши танцы, показывает его доброту, которой были полны глаза.
Выйдя из подъезда, наступив на пасмурный асфальт, я наполнил лёгкие прохладным воздухом, полным осенних ноток. Любовь гулять вечером ни с чем не сравнится, я думаю. Ни один человек не заменит эти ощущения от холодка на щеках, от предусмотрительного ветерка, продувающего косточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озеро, перетекающее в море любви
RomanceЗнойное лето обжигает светлую кожу 19-летнего Артëма, проводящего очередные тёплые дни непривычно активно. Вместе с друзьями он готовит танец к скорому мероприятию, а в остальное время его голова заполнена Ромой. Творцом, художником, начинающим писа...