— А? Окей, – ожидая услышать извинения за то, что оратору нужно уйти из-за болезни, я протянул руку к пакету, сжатому в его ладони.
— Ты мне нравишься. – Будто разрезав красный провод парочкой слов, он усилил хватку ещё больше.
Пытаясь прийти в себя, я перестал обращать внимание на пакет, который шумно трепещал от прохладного ветра. Я видел лишь пару рук, которые были вроде так близко, но будто отдалялись всë быстрее... Наши ботинки, на которых поблескивали капли дождя. Мои пальцы, которые безнадёжно дрожали не от холода.
Подгибающиеся от страха колени, и убегающая вдаль земля, будто песочное дно бурно текущего водоёма. В этой черноводной реке из мусора и грязи я начал задыхаться. Пытаясь схватиться за редкий хлам, понял, что он, наполняясь моими чувствами превращается в тяжёлые камни, тянущие к бесконечной бездне.
А потом мои лёгкие снова наполнились воздухом, а сердце, которое будто только что сжали тисками, начало снова биться, но уже в повышенном темпе. Ощутив каменное, твёрдое дно, я со всех сил оттолкнулся от него и потянулся руками к свету, который начал кисло пробиваться сквозь пучины грязных воды. Оказавшись в теплых объятиях яркой неизвестности, я выполз из холодной реки, преисполнившись злостью.
Какого чёрта он сказал это так, будто это незначительная вещь?! Словно что-то обыденное и ничего не значашее. Кинул впроброс, в никудышном месте, с пакетами в руках, пока чертова вывеска круглосуточного магазина освещает его встревоженное лицо, а его глазки бегают то в одну, то в другую сторону.
— Ты! – Сократив расстояние одним шагом, я наконец-то смог уставиться прямо на этого искусителя. – Зачем... Почему ты это сказал?
Испугавшись, будто маленький щеночек, Рома попятился назад.
— Я не мог больше молчать, – устремил взгляд в землю под нами. – Ты мне нравишься с того момен...— Ты мне тоже. – Вырвав пакет и слова у обессилевшего парня, я на несгибаемых ногах отправился в сторону дома.
— Правда?! – Долетев в секунду, признавшийся аккуратно укрыл мою руку своими прохладными пальцами, – и ты согласен попробовать со мной отношения?
— Да, согласен, – стараясь прийти в себя, я непривычно коротко отвечал на все, что слышал. Но и эта ладонь, которую я грею своей, тоже не шибко спокойна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озеро, перетекающее в море любви
RomanceЗнойное лето обжигает светлую кожу 19-летнего Артëма, проводящего очередные тёплые дни непривычно активно. Вместе с друзьями он готовит танец к скорому мероприятию, а в остальное время его голова заполнена Ромой. Творцом, художником, начинающим писа...