Глава 3. Совместный завтрак.

7 2 0
                                    


Я, видящий тот же самый кошмар, что и обычно, проснулся от солнечных лучей, которые просачивались через открытое окно, как и пение птиц, которое я слышал краем уха. Кровать была на половину пуста, так как Рома уже тихо шумел посудой за приоткрытой дверью, а я, полежав несколько минут медленно встал и начал осматривать комнатку парня, она была не большая, с одним окном, на подоконнике которого стояло несколько растений. Стены были покрашены в мятный цвет, а рабочий стол у окна был выполнен из светлого дерева, украшенный небольшими наклейками, он был немного захламлён бумагами с рисунками и стихами авторства хозяина комнаты, а недалеко от них стоял закрытый ноутбук с наклеенными на него стикерами. Вдоль стены к выходу из комнаты протянулся стеллаж с милыми фигурками и плюшевыми игрушками, а в углу у двери стояла незастеленная кровать. Наконец, осмотрев комнату парня и немного придя в себя я приоткрыл дверь и спустя несколько шагов увидел Рому со снова украшающими его головку заколками, который резал овощи на салатик, пока в микроволновке крутились горячие бутербродики, а меня он заметил только когда потянулся за ещё одной помидоркой.

- О, доброе утро, как давно наблюдаешь за мной? - немного улыбнувшись парень начал резать помидорку.

- Доброе утро, только начал - я подошёл к нему сзади и обнял, и прошептал на ухо - Давай я доготовлю, а ты отдохнёшь?

- Нет, я са...

- А я сказал да - я медленно взял нож из рук Ромы и положил на доску.

- Хорошо... - немного надувшись и вздохнув парень присел на стул у кухонного стола и начал наблюдать за мной, как за маленьким ребёнком.

Дорезав помидорку начатую Ромой я вытащил горячие бутерброды и поставил их недалеко от салата, после чего продолжил резать овощи и спустя несколько минут уже все было готово, а парень уже смотрел голодными глазами на еду и истекал слюной.

- Приятного аппетита - присев рядом с Ромой на стул я придвинул к нам тарелку с бутербродами, а парень уже взяв в руки один из них начал есть, после чего сразу было видно как он стал радостнее и сытнее, но укусив он зачем-то начал отодвигать от себя вкусноту, а плавленный сыр начал свисать и я не мог устоять, чтобы не съесть его.

- Зачем ты - от удивления повар забыл как разговаривать и даже немного поперхнулся.

- А чего добру пропадать? - с ухмылкой я взялся за свой бутербродик и начал кушать.

Вся наша трапеза была наполнена любовью, любовью к еде и к друг другу, а так же всякими смешками и радостью что мы есть друг у друга, когда мы оба проглотили последние куски еды Рома встал и собрав грязную посуду начал её мыть.

- Хотя бы это я сделаю сегодня - все ещё немного обижено бурчал он натирая тарелку намыленной губкой.

- Я же просто хотел помочь - немного закатив глаза сказал я и присел на диван.

- Не закатывай глаза, а то накажу - посмеялся парень и положив последнюю тарелку в сушилку и направился обратно к себе в комнату.

- Ром, а можно я возьму твой ноутбук - я быстро подлетел к нему смотря щенячьими глазками.

- Конечно, как я могу отказать, когда ты на меня так смотришь - улыбнувшись он открыл свою комнату и показав ручками на устройство как бы сказал "вот, забирай".

- Спасибо, ты лучший - чмокнув парня в щёчку я взял ноутбук и вернувшись в зал я начал смотреть сериал.

*Спустя приблизительно 2 часа*

Рома, закончив работать открыл дверь и услышал мой плач, после чего чуть ли не пулей прибежал ко мне и сев на колени у лежащего на диване меня.

- Ты чего плачешь, что случилось?

- Он признался, а он *непонятное бурчание* - заливаясь слезами я обнял парня и начал плакать ему в плечо.

- Ох, не надо плакать из-за такого одному, я же в соседней комнате, мог меня позвать) - улыбнувшись Рома начал успокаивающе поглаживать меня по спине.

- Я не хотел чтобы ты расстраивался - немного отодвинувшись от спасателя я отвёл взгляд.

- Смотри на меня - он подвинул мою голову к себе и начал смотреть мне прямо в глаза - Меня больше ранит когда ты скрываешь свои слезы, так что давай я буду твоей подушкой для плача?) - поцеловав меня в нос он выставил мизинец.

- Хорошо... - мы пожали мизинцы и парень уложился рядом со мной на диване, а я начал плакать ему в грудь.

Спустя десять минут плача я успокоился, а пижамная футболка Ромы почти полностью промокла.

- Спасибо что пришел и успокоил, я очень рад что ты у меня есть - шмыгая носом я обнимал Рому и прижимал его к себе как одну из плюшевых игрушек парня.

- И я рад что ты у меня есть) - улыбающийся парень поцеловал меня в лоб - Не хочешь сегодня устроить пикник? На улице вроде хорошая погода, а я знаю ещё одно красивое место.

- Хочу - думаю свиду у меня загорелись глаза и недавно грустный Я уже стал рад, и это будет правдой.

Озеро, перетекающее в море любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя