Чуть Не Утопилась | Реакция 2

664 30 0
                                    

| Подскажите пожалуйста фанфики с Усоппом или книги с реакциями или хедами где его побольше.

|Стол заказов все еще открыт.

| Луффи, Зоро, Санджи, Усопп, Нами.

Бак Стори:

Вы никогда не умели плавать, при попытках хоть немного проплыть вы всегда быстро уходили на дно и начинали захлебываться водой из-за невозможности выплыть из под воды сразу, проходило несколько десятков секунд прежде чем вы могли вынырнуть и беспорядочно бить по воде что-бы оставаться на плаву.

В один из дней сидя на перилах вы полетели спиной назад в море, прошла минута прежде чем вы уже нахлебавшись морской воды смогли позвать на помощь. К счастью крайне быстро вас вытащили из воды, хоть и не услышали изначально. Но ваше состояние было плоховато бил жуткий тремор от произошедшего и настроение было испорчено.

▪︎Луффи

С запозданием осознав что произошло первым делом Луффи сказал Санджи чтобы тот приготовил мяса что-бы вы скорей согрелись и расслабились. Кок явно не был столь удивлен заявлению капита, но спорить не стал и удалился. Сам он начал стараться поднять вам настроение самыми разными, глупыми способами. Ему это действительно удалось, хоть вы и не ухахатывались с него, и не катались по полу, но в ваших глазах были весёлые искры, а на лице расплывалась легкая улыбка, вместо стеклянных с застывшими каплями слез, а по белым дрожащим губам не бежала алая струйка

▪︎Зоро

Вы сидели рядом с Зоро запрокинув голову набок и немного поглядывая на него печальным взглядом, его теплое тело ярко контрастировало с вашим мокрым, легко продуваймое ветром, ледяное телом. Вы тихо надеялись на то что он как-то поделиться теплотой. Преоткрыв один глаз Зоро увидел то как вы запрокинув голову смотрите на него печальным взглядом. Сипло выдохнув он вытянул руку
- Так уж и быть, иди сюда пока я не передумал.
Вы аккуратно придвинулись ближе к Зоро, он в свою очередь прижал вас одной рукой чуть поближе к себе. Вы начали постепенно согреваться и в один момент уснули на плече парня. Взглянув на вас щеки Зоро немного покраснели и он запрокинув голову решил последовать вашему примеру.

▪︎Санджи

Вы сидите на кухне сверху поверх вашей мокрой одежды накинут чёрный пиджак Санджи, сам его владелец стоит напротив и варит какао специально для вас, переливая горячий напиток он немного разбавляет его молоком чтобы вы не в коем случае не обожглись сверху добавляя взбитые сливки и маленькие добавки с одной стороны, а со второй каллиграфично при помощи какао и трафарета сделав надпись 'todo estará bien fuego de mi corazón'☆ Передав вам в руки кружку с теплым, приятным какао он сел рядом с вами и аккуратно приобнимая вас и шепча вам милые комплименты и утешающие фразы чтобы поднять вам настроение.

▪︎Усопп

Три стука в дверь вашей комнаты недожидаясь ответа она отварилась и в нее прошёл Усопп, закрывая ее за собой. Ты съежившись прижимала к себе ноги и подушку сидела у стенки кровати. Парень присел рядом с тобой.
- Хочешь послушать истории про Великие Путешествия Великого Капитана Усоппа? - Его истории всегда были выдумкой, но каждая из них была захватывающей и интересной, переодически и очень смешной! Самый лучший вариант для поднятия настроения. Вы вяло закивали головой. - Тогда слушай...
Прошло лишь минут 15 а не осталась и мокрого места от твоего плохого настроения, ты с интересом слушала Усоппа и иногда смехом чистого веселья смеялась, риск смерти что был недавно уже совсем вылетел из головы, ну и хорошо!

▪︎Нами

Аккуратно придерживая Нами ведёт вас в вашу комнату что-бы вы оделись в сухое и как следует согрелись. Дойдя она достаёт из шкафа теплую пижаму и мягкий хлопковый плед протягивая вам одежду она отворачивается что-бы вы не смущались её взгляда, после отдав вам плед Нами ласково разговаривая с вами уложила вас в кровать что-бы вы отдохнули.
- Лежи, отдыхай, _____, я прослежу чтобы никто из этих болванов не мешал тебе, солнце, так что поспи и не переживай все хорошо.
Дверь за ней закрылась. Ты не слышала никакого шума с прохода кроме ругани Нами на кого-то кто хотел придти к тебе, но так даже лучше ты смлжешь хорошенько отдохнуть все это время.

☆todo estará bien fuego de mi corazón - все будет хорошо, огонь моего сердца (исп.)

[678слов]

Ван Пис | РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя