Глава 8. Трэвис

997 62 0
                                    

Трэвис сидел один в своей темной комнате, окруженный своими произведениями и голосами, которые наполняли его голову. Боль, физическая и эмоциональная, была его источником вдохновения. Эти голоса, иногда шептавшие ему гениальные идеи, иногда насмехаясь и причинявшие ему боль, были его компаньонами каждый день. Трэвис ждал их, жаждал их присутствия, чтобы опять и опять причинить себе боль и извлечь из нее творчество.

Но в одну мрачную ночь все изменилось. Трэвис почувствовал присутствие кого-то гораздо более зловещего и мощного, чем голоса, которыми он так наслаждался. Внезапно, зловещий голос произнес его имя медленно и монотонно, словно перебирая каждую букву:

— Т-р-э-в-и-с...

— Трэвис, я видел, как ты страдал, и я могу освободить тебя от этой муки,—  прошептал дьявол, наполняя комнату зловещим присутствием. — Я могу оживить твои портреты, в которых ты вкладывал свою душу каждый день. Но взамен, я потребую свою плату.

Трэвис приблизился к старому потрепанному столу, на котором лежала пыльная и такая знакомая бумага. В его глазах горела жажда, смешанная с отчаянием. Он знал, что это может стоить ему жизни, но жажда искусства пронизывала его сущность. Он прочитал начало сделки, но разум затуманился, когда рана появилась на его руке, из которой начала течь кровь. Трэвис не дочитал конец, и сразу же согласился.

Сделка была завершена, и Трэвис рухнул на пол, лишенный жизни. В ту секунду все покои замка озарились зловещим зеленым светом, а затем снова погрузились во мрак.

Прошло некоторое время после этой трагедии, и покинув зловещий замок, все слуги разъехались по своим домам, не в силах забыть ужас, который они видели. Однако, преданный слуга Купер не нашел мира для своей пытливой души. У хозяина он проводил почти всё свободное время, и потеря Трэвиса была для него слишком тяжела. Утром, приковывая себя на крюке в подвале, Купер оставил печать своего преданного служения, вспоминая своего господина и их совместные моменты.

Игры ТрэвисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя